глава 15

368 21 6
                                    

Джеюн: у тебя найдется что-то для меня?
Т/и: тебе крайне повезло, что отец оставлял у меня свою одежду, чтобы им было легче приезжать ко мне с маленьким багажом. Держи.
Я дала ему полотенце и одежду отца.
Джеюн: а, ты?
Т/и: что, я?
Джеюн: в душ не пойдешь?
Боже мой, я слюнями подавилась.
Т/и: что?!?!
Джеюн: про что это ты подумала?? Я хотел сказать, чтобы ты первая искупалась, не хочу чтобы ты заболела. Иди скорее, уже. Я схожу после тебя.
Т/и: что?! Нет. Не я же здесь насквозь промокла! Ты должен искупаться первее и скорее переодеться в сухую одежду! Иди давай, ничего не знаю.
Я еле как протолкнула его в ванную, и  приготовила нам пока рамён, и естественно ему по его же великим предпочтениям.

***

Утро следующего дня. Прозвенел будильник, и я проснулась в чьих-то нежных объятиях. Что?! И увидела перед собой Джеюна. Точно...вчера же он остался ночевать здесь...и всё же как так получилось, что мы заснули в обнимку?! Мне сейчас так неловко...
Джеюн: прости, если пересёк черту...просто, ты сильно вспотела ночью, и кажется тебе снился кошмар. Я успокоивал тебя, и не мог не обнять... всё же тебе ведь, реально полегчало после моих обьятий?
Т/и: если знаешь зачем спрашиваешь?! Закройся уже, итак неловко...но, спасибо...
Джеюн: никаких благодарностей. Я пойду приготовлю нам пока завтрак.
Т/и: а, что именно ты хочешь приготовить? Просто я-
Джеюн: не бойся, приготовлю яичницу и подам только воду. Я знаю, твою ситуацию. Тоесть, замечал, что ты не ешь и не пьешь. У тебя аллергия или...?
Т/и: что-то вроде того, мне нельзя сладкое, сильно острое, газированные напитки, крепкие чаи и кофе, а также тугоплавленные сыры...прости, это из-за моего здоровья...тебе наверное тяжело всё это запомнить?
Джеюн: нет, я прекрасно всё запомнил. Не смей извиняться, впредь я буду лишь ещё бережнее о тебе заботиться, и не допущу чтобы твое здоровье ухудшилось! Я ранее замечал это всё, поэтому для меня это не проблема, и ты тоже пожалуйста, не считай это сильной проблемой...
Т/и: спасибо... всё же ты тоже заметил? Неожиданно.
Джеюн: тоже?
Т/и: ранее, Минхо сказал, что тоже заметил это, и теперь он покупает мне только воду, когда надо. Я так удивилась...это приятно, когда запоминают что-то про тебя...
Джеюн: чёрт...
Т/и: что такое?
Вдруг он подвинулся ко мне, и прижавшись ко мне, притолкнул меня отчего я обратно свалилась на кровать, а он за мной, встал сверху прижав меня к кровати. И, как мы оказались в такой позе?!
Джеюн: т/и, ты можешь пожалуйста не говорить о других парнях при мне, в таком хорошем тоне? Я ревную.
Т/и: чего?!... хорошо...
Джеюн: прекрасно. А, сейчас за завтраком ты расскажешь мне про себя всё, ладно? Обещаю, запомнить всё при всё про тебя. Не успускай ничего!
Я вдруг рассмеялась, от его милоты.  Такой милашка когда ревнует, как ребенок. Он сейчас пытается соревноваться с Минхо, кто больше знает обо мне?!
Джеюн: эй, не смешно! Обещаю, я буду знать про тебя всё! В отличие от этого придурка!
Т/и: хорошо хорошо, тогда и ты мне расскажешь про себя...и всё ли прошло хорошо вчера, ладно?
Джеюн молча кивнул, и улыбнувшись мне, наконец встал с кровати отпустил меня на свободу.
Позавтракав, мы вышли на улицу.
Т/и: что?! Ты ездишь на мотоцикле?! И не смей говорить мне, что вчера при ливне и темной ночью ты приехал на мотоцикле!
Джеюн виновато посмотрела на меня, и лишь молча опустил голову.
Т/и: это же было так опасно...я понимаю, что не должна о таком просить, но пожалуйста, не езжай часто на нём...это опасно! Я волнуюсь! Знаешь сколько сейчас аварий на мотоцикле?!
Джеюн: хорошо, прости. Я сделаю, всё что ты скажешь. И, понимаю сейчас твои переживания, я провинился...
Держи!
Т/и: что?! Зачем ты отдаёшь мне свои ключи?! Не надо из-за моих слов, полностью отказываться! Ты не обязан ведь! Я просто хотела, чтобы ты-
Джеюн: нет, т/и. Я обязан. Я обязан, не заставлять тебя переживать. Ты права, что будет с тобой если я попаду в какую-то аварию езжяя на нём? Не хочу видеть твои слёзы. Я ведь говорил, что мне есть что защищать? И это ты. Так, что я обещаю больше не ездить на нём. И, это я так захотел, не надо переживать из-за этого, ладно?
Т/и: хорошо - хорошо! Я всё поняла, а теперь хватит меня смущать и поехали на автобусе, а то опоздаем!
Спустя минут 15, мы уже были в универе. Сегодня у меня первая пара была без Минны и Минхо...но, не знаю к счастью ли, первая пара у меня с Джеюном. И, честно мы опоздали на минуту.
Т/и: стой! Куда ты потянулся? Нам нельзя заходить вместе! Все и так болтают о том что мы встречаемся, после твоих проступков!
Я остановила его, когда он хотел зайти со мной.
Т/и: зайди через минуту, после меня.
Я пошла!
Я уже постучала, собиралась открыть дверь и зайти, как вдруг он схватил меня за руку, и притянул к себе.
Джеюн: а, разве мы и вправду не встречаемся?
Т/и: что? ну...
Он скрестил наши пальцы, и взяв мою руку крепче, открыл дверь. Мы зашли, держась за руки. Все взгляды были устремлены на нас....я чувствовала, какой была красной хоть и не видела. Но, мы с ним заметили, что препода ещё нет, и вдохнули с облегчением.
Усевшись вместе, под шепоты студентов, я пыталась призакрыть лицо волосами. Не сильно помогло.
Джеюн, погладил мои волосы, и убрал волосы за ухо.
Т/и: ты чего так близко уселся? думаю, неправильно вытворять такое в учебном месте да и при всех...ты слишком смущаешь, блин!!
Он лишь усмехнулся, а я кинув злобный взгляд, схватилась за свой стул и чуть отодвинулась от него.
Хотела я уже достать тетрадь и ручку, из сумки, как чувствую, что только что прокатилась на стуле. Этот парень! Он снова придвинул меня слишком близко к себе, одним движением рук, потянув мой стул.
Джеюн: не убегай от меня...т/и.
Т/и: ладно... всё! Сиди тихо, препод пришёл!
Сама я сделала вид, что совершенно спокойна. Но, чёрт, мое сердце сейчас выпрыгнет из груди! Так этот парень, ещё и уселся и всю пару не отводит взгляда от меня. Я захотела сменить тему...
Т/и: тема ведь сложная... лучше запиши-
Джеюн: можно, я по-настоящему стану твоим парнем?
Т/и: что?!
Чёрт, я и не заметила, как крикнула на всю аудиторию. Быстро извинившись, я закрыла рот на замок.
Джеюн: прости, что так. Но, я не могу сдерживать себя больше. Однако, после пар, я зову тебя на свидание, где сделаю тебе должное, прекрасное предложение. А, сейчас можешь мне ответить? м?
Снова этот щенячий взгляд. Я ведь, хочу чтобы мы встречались, здесь нечего медлить.
Т/и: да, можно. Теперь мы и вправду встречаемся, Шим Джеюн.
Джеюн: УРАА!!
Вот придурок... теперь и он крикнул на всю аудиторию, так ещё и встал с места, будто выиграл в лотерею.
Препод: Вон из аудитории. Оба.
Мы одновременно извинились, и выбежали из аудитории, нам пощады там не ждать.
Джеюн: проверь моё сердце, оно сейчас точно на месте?!
Он взял меня за руку, и поставил себе на сердце. Я прекрасно слышала, его нереально быстро бьющееся сердце.
Т/и: да...к счастью. Ты, что так сильно рад?
Джеюн: естественно!! Мое сердце вот-вот выпрыгнет, теперь я могу называть тебя своей девушкой?? Я не сплю?! Я твой парень?! Мы можем поцеловаться?!
Т/и: моё сердце тоже вот-вот выпрыгнет от счастья, но давай оставив целовашки на наше свидание? Я стесняюсь делать это здесь...
Джеюн: моя ты милашка, как скажешь.
Т/и: боже мой, я никогда бы не подумала, что можешь быть таким милым...не улыбайся так, и не будь милашкой перед другими, понял?!
Джеюн: есть мисс. Ты первая кому я так улыбаюсь, и первая перед кем я милаш! И, останешься единственной, поэтому не переживай, моя принцесса!
Т/и: спасибо...но, давай ты придумаешь мне что-нибудь другое?
Джеюн: тогда... любимая? солнце моё? милая? дорогая?! Всё, что захочешь!
Т/и: ладно, всё же называй меня, как хочешь, милый...
Джеюн: а?! боже моё сердце... принцесса моя, ты слишком смущаешь меня... кажется я сейчас упаду в обморок!
Т/и: не надо, милый...
Джеюн: боже мой!! Скажи это ещё раз!!
И тут прозвенел звонок. Так мило было дразнить его, но мне пора к Минне, мы договаривались о встрече.
Т/и: всё, увидимся после пар!
Я отправила ему воздушный поцелуй, от которого он чуть пошатнулся, и отправил мне свой воздушный поцелуй. Боже, ну что за милаш.
Джеюн: а, "милый"?! Ты не назвала меня, так!! Принцесса моя!!
Я уже не слышала его крики, ведь увидела Минну и побежала к ней. Думаю, этот милаш справится.

Хисын: что это было? Я смотрю у тебя всё получилось?
Сонхун: верно, а ведь завтра и вправду заканчивается срок, верно?
Хисын: всё же ты не ослаб, молодец!
Ну, что завтра получишь свои деньги, и сгоняем в клуб за новой?
Джеюн: нет. Спора больше нет, парни. Я люблю её. И никаких больше клубов с вами, и разговоров обо всём этом. Можете забыть прежнего меня. Я хочу продолжить нашу дружбу, но боюсь мы не сможем. Я, больше не вписываюсь к вам. Считайте, что я проиграл. Теперь, я люблю эту девушку по-настоящему, и буду встречаться с ней, буду жить счастливо с ней. Я хочу забыть, всё что натворил до. Всё же, я и понятия не имел, о каких страхах буду задумываться, когда влюблюсь. Но, сейчас я по уши влюблен. И, буду защищать наше с ней счастье и любовь. Извините, парни. Надеюсь, мы больше не будем пересекаться. Берегите себя. Советую и вам, ощутить это чувство настоящей любви, и прекратить то, что мы делали.
Джеюн, ушел оставив парней одних, со своими мыслями.
Сонхун: и, что это было?!
Хисын: неужели этот парень реально влюбился? Самый первый парень, кто клялся в этом, всё же влюбился. Всё таки любовь и правда меняет людей?
Сонхун: пф, но не забывай, что любовь приносит не только счастье, хён. Их счастье долго не продлится.
Хисын: я правильно тебя понял?
Сонхун: верно. Мы откроем глаза этой дурочке, парни.

Первая и последняя секунда вечности.Место, где живут истории. Откройте их для себя