-Happy End-

472 45 24
                                    

Джеюн: т/и!!
?: Отойдите, прошу. Ей надо скорее в больницу.
Джеюн: Я поеду с вами!!
Минна: Джеюн?! Что здесь происходит? Т/и!
Минхо: что ты снова натворил?!
Джеюн: она была без сознания, я позвал скорую. Разговоры потом, нам надо в больницу.
Минна: мы сами поедем. Ты останешься.
Минхо: т/и, сказала, что не хочет видеть тебя. Поэтому, если ты хоть капельку её любишь, выполни её желание. И, исчезни.
Джеюн молча кивнул, и взяв т/и за руку, проводил до машины, провожая их всех взглядом. Вдруг, он услышал телефонный звонок, и увидел телефон т/и на полу, с подписью "Доктор"
Джеюн: что..?
Взяв телефон на руки, он решил взять трубку.
Доктор: Т/и?? Наконец-то!! Я хотел сообщить вам, что нашел возможную операцию в США! У вас есть 49% на излечение рака! Т/и? Почему вы молчите...?
Джеюн: что, вы сейчас сказали?
Доктор: где мой пациент? Вы кто?
Джеюн: я её парень, она сейчас в больнице, из-за потери сознания. Какого черта, я сейчас услышал?! Повторите!!
Доктор: так она вам не сказала...у неё рак лёгких, и осталось ей месяца 5 от силы. Мы с ней обсуждали все возможные операции, вот я и нашёл самый вероятный. Она никому не говорила об её болезни.
Джеюн: чёрт чёрт чёрт!!! Почему...т/и, почему именно она...
Парень просто выключил телефон, и упал на колени, не переставая плакать.
Джеюн: это я виноват, это всё из-за меня. Это ведь я ужасный человек, это я поступил плохо! Так почему страдает т/и?! Почему она?! За что?! Я полный придурок...как я вообще мог обещать ей защиту?! Как я мог обещать, что она не будет страдать, когда она уже одна страдала в одиночестве?! Как я не мог ничего понять?! Умоляю...выживи...т/и, ты должна жить. Ты только выживи, я обещаю, что больше не покажусь тебе, я исчезну из твоей жизни, только прошу живи. Не смей умирать!
Парень встал с места, и взяв себя в руки, поехал в больницу. Приехав туда спустя минут 15, он сразу же увидел Минну с Минхо.
Джеюн: т/и, она...
Минхо: мы узнали...только что.
Минна: почему...за что...
Они оба не могли сдержать слёз.
Джеюн: есть возможность! Операция в США! Она может выжить с возможностью в 49%, это последняя возможность на жизнь!
Минна: что?!
Минхо: откуда ты это узнал?!
Джеюн: я сам узнал всё только что, от её доктора! Нужно сейчас же всё это обсудить!
Минна: кажется она сейчас в палате, нужно поговорить с её доктором, он там!
Потратив несколько часов на всю подготовку и переговоры, обсудив всё с шокированными родителями, все отправились в США, на операцию, которая состоится завтра. Однако, т/и всё ещё не приходила в себя.
М/Т: почему же именно наша доченька...милая моя.
П/Т: всё будет хорошо!! Я уверен, что наша дочь выберется из этих страданий! Она же у нас самая сильная, правда?
Джеюн: да...она очень смелая девушка. Она победит в этой борьбе.
Минна: мы все верим в тебя, т/и. Ты останешься с нами.
Минхо: я хочу вновь увидеть твою счастливую улыбку...

🎉 Вы закончили чтение Первая и последняя секунда вечности. 🎉
Первая и последняя секунда вечности.Место, где живут истории. Откройте их для себя