Мы с ним дальше сидели, в объятиях друг друга, любуясь видом, но мне позвонили в телефон. Это была мама...и это был видеозвонок. В первый раз, я решила не брать трубку, но она позвонила ещё раз.
Джеюн: может возьмёшь?
Т/и: и как я ей всё объясню??
Джеюн: ну я не против познакомиться с твоими родителями, ты не хочешь?
Т/и: хочу...просто, не знаю как они отреагируют, я никогда не встречалась даже и не разговаривала о парнях, однако думаю ты им понравишься.
Джеюн: всё будет хорошо, не волнуйся, и возьми трубку. Я тоже надеюсь, что понравлюсь им!
Сделав глубокий вдох, я взяла трубку.
М/Т: доча, ну наконец-то! Как ты там?
П/Т: доча! А, ты это где? Не дома?
Т/и: привет, мам, пап, у меня всё хорошо, вы как? да, я сейчас не дома...я сейчас-
Джеюн: здравствуйте, я парень т/и Шим Джеюн, пригласил её на свидание! Поэтому мы сейчас на пикнике.
Т/и: ахах...да, знакомьтесь мам, пап.
Мы с ним встречаемся!
М/Т: боже мой, это случилось!! Папаша, она это сделала!! Какой красавчик то! Ты случаем не модель?
Джеюн: спасибо, но нет...
М/Т: такой милый! А, как вы познакомились?
Джеюн: я бегал за ней с первого дня в универе, мы учимся в одном универе.
Вот так, она наконец приняла мои чувства, и нереально счастлив. Спасибо вам за такую дочь!
Т/и: хватит смущать!
М/Т: прекрасно! Наша доча, заслуживает только такую любовь! Будьте счастливы! Папаша, ты чего молчишь?
Т/и: пап, ты против...?
П/Т: да нет, просто мне нужно время провести следствие на его возможности встречаться с тобой.
Т/и: пап! Ну хватит, ты его пугаешь! Он правда хороший и любит меня!
П/Т: эй, Лим Джеюн или как там, дай-ка свой номер, ты же не против если мы будем немного созваниваться? Нам о многом предстоит поговорить.
Джеюн: ахах да... конечно, и я Шим, Шим Джеюн.
П/Т: ой да какая разница, всё равно красавчик!
Т/и: ну пап!!
М/Т: приезжайте к нам в гости на этих каникулах!!
Ещё несколько минут мы все весело разговаривали, не знаю казалось ли мне так, но думаю, он им понравился. Им всем было очень комфортно, и я рада.
Джеюн: они очень хорошие люди, я рад, что познакомился с ними.
Т/и: и я рада за вас... Джеюн, пообещаешь мне кое-что?
Джеюн: скажешь милый, пообещаю всё что угодно.
Т/и: ах, милый! Пообещай присматривать за моими родителями, если вдруг со мной что-то случится в будущем, ты единственный кому я могу доверить их.
Джеюн: что? О чем ты говоришь? С тобой ничего не случится, этого я только могу пообещать и всё. Мы вместе будем за ними присматривать!
Т/и: я понимаю, просто если вдруг... Милый, пожалуйста, просто пообещай.
Джеюн: хорошо... обещаю.
Он вновь крепко обнял меня, поглаживая по голове, и я уткнулась в его теплое тело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая и последняя секунда вечности.
FanfictionЯ узнала, что мне остался год. Но, я всё равно проживу эту оставшуюся жизнь, в универе мечты. План был таков: не искать любовь, учиться и искать себя, но потом я утонула в этих прекрасных глазах. [трейлер видео можно увидеть в тт]