Медсестра: Я постаралась сбавить её жар, у неё была сильная паническая атака. Теперь всё хорошо, однако ей нужно быть в постели несколько дней и отдыхать. И пусть продолжит пить эти таблетки в течении этих дней. Как, я поняла она никак свои панические атаки раньше не лечила...как только она всё терпела?
Джеюн: спасибо, свободна.
Медсестра поклонилась, и покинула комнату. А, парень остался в своих раздумьях, крепко держа её руки.
Джеюн: можно мне тебя поцеловать?
Он наклонился к ней, и нежно поцеловал в губы.
Джеюн: если бы я только мог забрать всю твою боль и страдания, этим поцелуем...не болей, пожалуйста. Мне больно, смотреть как тебе больно. Знаешь... когда я увидел тебя, лежащую тогда на полу...без сознания, моё сердце слишком сильно заболело, и я чётко, осознал тогда, что хочу защищать тебя...хочу быть рядом когда тебе плохо, и всегда защищать...но, я не заслужил тебя. Прости.Вдруг парень услышал ужасные, ненавистные ему крики отца, который по всей видимости уже пришёл.
Джеюн: чёрт... сегодня, рано?
Он сразу же спустился к отцу на первый этаж, лишь бы он прекратил эти крики, чтобы не тревожить т/и.
О/Д: Джеюн!! Где этот подлец?! Его ещё нет дома?!
Джеюн: я здесь, что-то хотели? Почему так громко кричите?
О/Д: хах, он ещё спрашивает! Только посмотрите на его невозмутимую рожу!
Он со всей силой влепил сыну прямо по лицу, и не один раз.
О/Д: и, почему ты именно мой сын, а?! Что я сделал не так?! Когда же ты поумнеешь?! С того как ты родился, у меня одни неприятности!! Чёртов, идиот! Весь бизнес коту по хвост, репутация, школа, всё!! Идиот, почему ты просто не можешь поумнеть?! Только и шляешься по клубам и куришь! Ненавижу, ненавижу!! Почему я должен вечно слышать о твоих драках?! Скажи мне!
Он ещё несколько раз ударил сына, но тот всё ещё стоял и держался, всё же это было точно не впервой. Если бы он только мог, давно бы хотел хорошенько вдарить и отцу. Но, нельзя, нужно терпеть, твердил себе парень, каждый раз.
Т/и: как вы можете говорить такое своему сыну?!***
Я наконец открыла свои усталые глаза, из-за шума. Что происходит? Где я? Точно...помню, как упала в обморок перед Джеюном...Это же его голос! Он с кем-то ссориться? Стоп...я, что у него дома?! Я встала с кровати, и осмотревшись вокруг, увидела на полке его детскую фотографию, в котором он кажется обнимал свою маму... милашка...Стоп! Так я ещё и лежала в его кровати?!?! О чём он вообще думает?! Вдруг, я услышала ужасные слова, и шум, который становился всё громче. Я должна спуститься, не могу больше это слышать, тем более если это адресовано Джеюну! Я спустилась на первый этаж по их голосам, и увидела, как так называемый отец избивает своего сына. Джеюн уже еле стоял на ногах, и был весь в крови. Посмотрев на него, я увидела у него такое спокойное выражение лица, что показало мне то, что он уже к этому привык. Мне было больно на это смотреть, я понимаю, что здесь я никто, но я должна остановить это. Должна сделать хоть что-то.
Т/и: как вы можете говорить такое своему сыну?!
Джеюн: т/и?! Ты проснулась? Прости, это из-за шума? Но, тебе нужно отдыхать...
Т/и: я уже достаточно отдохнула, твоё состояние сейчас важнее. Простите, господин, но ему нужно в больницу, я заберу его. Поприветствую вас в другой раз.
Я схватила его за руку, и повела к выходу.
Джеюн: т/и, не надо, всё хорошо.
О/Д: что тут чёрт возьми происходит?! Ты ещё кто такая?! Что ты по твоему делаешь? Уходи из моего дома!
Т/и: я его девушка.
Джеюн: а?!
Т/и: хорошо, ухожу, только...с ним.
О/Д: а, ну стоять! Я не закончил! Чёртова хамка!
Джеюн: отец, не переходи черту. Я не потерплю оскорблений в сторону своей девушки. Я виноват, признаю, продолжишь завтра.
Чего? Он только что ухмыльнулся, произнося слово "своей девушки" с такой интонацией?! Как он вообще может веселиться в таком-то состоянии?! Пока, я задумалась смотря на него, и крепко держа его руку, не успела заметить, как его отец влепил ему кулаком в лицо.
Т/и: Да на нём уже живого места нет! Хватит, пожалуйста!!
Я перекрыла его собой, и развела руки в стороны, пытаясь защитить его, но это не помогло.
О/Д: Отойди!
Он толкнул меня от чего, я упала ударившись об какую-то тумбу. Посмотрев на сильно заболевшую локоть, я увидела...кровь?! Чего он так течёт?! Да вроде не настолько сильно ударилась...ладно, пора бежать, нет времени! Я посмотрела в сторону Джеюна, не успела взглянуть, как он уже стоял впритык ко мне, и осматривал с ног до головы.
Джеюн: т/и! Ты как? Прости, пожалуйста! Надо обработать!! Чёрт...ты же только пришла в себя, из-за меня...
Т/и: нет нет, Джеюн, я в порядке! Ты на себя посмотри!
Джеюн: нет, ты не в порядке.
О/Д: что вы тут устроили?! Я вас сейчас-
Джеюн: заткнись.
О/Д: что? Что ты сейчас сказал, сопляк?!
Джеюн: я сказал заткнись, чёртов старый кабан. Как ты посмел поднять руку на мою девушку?! Кем ты себя возомнил?! Она не я, не смей махаться кулаками на неё. Ты сам виноват. Я столько лет, с самого рождения терпел твои унижения, побои и крики, но больше я не буду себя сдерживать. Ты сам вывел меня из себя, это была последняя капля. Запомни, ты пожалеешь, что посмел причинить ей боль, проигнорировав мои слова.
Т/и: что? Джеюн, я...
Джеюн: т/и, постой там, пожалуйста. Я разберусь с ним, и мы обработаем твою рану, мгм?
Его голос изменился... только что казалось будто вот-вот станет монстром, а сейчас обращается со мной так нежно...но, чёрт! Нельзя допустить ещё большей драки здесь!
Не успела я его остановить, как он уже во всю бросался кулаками на отца, которого свалил на землю.
Вокруг стояли несколько человек, видимо работники этого дома, но все боялись вмешаться. Я впервые вижу его таким...это из-за меня? Не надо...
Я подбежала к нему сзади, и крепко обняла, прижавшись к нему.
Т/и: пожалуйста...перестань, всё хорошо...я не хочу, чтобы ты позже вляпал в неприятности...давай, просто уйдём?
Наконец он встал, и повернувшись ко мне, обнял меня в ответ, поглаживая одной рукой по голове.
Джеюн: прости... теперь, я успокоился, пожалуйста, не бойся меня.
Т/и: придурок, я тебя и не боялась вовсе! Я боялась за тебя! А не тебя. Поэтому, не смей больше заставлять меня переживать. Понял?
Джеюн: хорошо, обещаю, принцесса.
Т/и: хватит. Поехали скорее уже в больницу! Я снова взяла его руку, и показала на выход.
Джеюн: давай обойдёмся без больницы... пожалуйста. Как и у тебя, у меня свои причины не ехать туда.
Т/и: ах...прости. Ладно, тогда, сама всё обработаю! Поехали ко мне домой!
Я наконец побежала на выход, и потащила его за собой.
Джеюн: что?! К...тебе?
Т/и: что, что? Что, слышал, придурок.
Кстати, спасибо, что признал себя придурком! Я всё слышала, но не было сил пошевелиться, прости!
Джеюн: не извиняйся, я рад, услышала. Я буду всегда твоим придурком. Только твоим. Как никак, я же твой парень, а ты моя девушка-а-а?
Т/и: чёрт!! Хватит улыбаться так!! Забудь, что я тогда сказала! Это было в порыве эмоций!
Джеюн: нет уж, я этого никогда не забуду, хоть uбей.
Т/и:Уфф...
И так мы сели на такси, и поехали ко мне домой, всё ещё не отпуская руки друг-друга, боясь потерять. Что же там в его доме происходит, интересно? Всё же, надеюсь его папаша поймёт свои проступки.
-Тем временем в доме Джеюна-
Служанка 1: Что это только что было?! Вы все это видели?! Я чуть не прослезилась, наш малыш так вырос...
Служанка 2: Я ни разу не видела его таким счастливым и милым, после смерти госпожи. Наконец-то он нашёл своё счастье, которое заслужил...она хорошенькая.
Служанка 3: Она так похожа на госпожу в молодости, скажите ведь?
Служанка 1: И не говори! Я сейчас заплачу!
Водитель: он её любит...и сам очень любим...я рад.
Служанка 2: Чёрт! Напугал! Ты-то откуда взялся?
Водитель: я здесь с самого начала! всё же я рад, что он сумел дать сдачу отцу, после стольких лет.
О/Д: и правда... неужели один я испортил ему жизнь?
Водитель: ещё спрашиваете?....А?! СТОП! ГОСПОДИН ШИМ!! ВЫ В СОЗНАНИИ?!
Служанка 2: Придурок, ты что сказал только что? Нас теперь точно ждёт sмерть!
Водитель: чёрт...
О/Д: простите меня, но я побуду один...не заходите, никто. Что-ж она полностью её копия...что внешность...что душа. Это делает ещё больнее... После её sмерти, я винил во всём его...хоть и в глубине души понимал, что это не его вина, но мне хотелось винить любого кроме себя. Это мой сын страдал больше всех, все эти годы...Он изначально был незапланированным ребенком, однако она так сильно его полюбила, а я всё никак не мог принять его, и был лишь ослеплён любовью только к своей жене. Мне нет прощения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая и последняя секунда вечности.
FanfictionЯ узнала, что мне остался год. Но, я всё равно проживу эту оставшуюся жизнь, в универе мечты. План был таков: не искать любовь, учиться и искать себя, но потом я утонула в этих прекрасных глазах. [трейлер видео можно увидеть в тт]