Минна: пойдем в столовую, нам надо о многом поговорить, ты ведь понимаешь??
Т/и: да-да, я расскажу тебе всё при всё!
А где Минхо?
Минхо: я тут!
Выскочил этот парень из ниоткуда, закрыв мои глаза руками, и наконец когда он убрал руки, я повернула к нему.
Т/и: о, вот теперь идёмте! У меня есть одна важная новость...
Минхо: заинтриговала!!
Мы побежали в столовую, так перемена сейчас не долгая, нам нужно было успеть поговорить. Сперва, я им рассказала в подробностях про всё, что было с Джеюном...и
Т/и: теперь мы начали встречаться!
Минна сразу закричала на всю столовую, и встав с места крепко обняла меня, а я в ответ.
Минна: я так за тебя рада!! Поздравляю!! Вы прекрасно смотритесь вместе!
Т/и: правда?? Спасибо большое...А, Минхо? Почему ты молчишь?
Я неловко улыбнулась, смотря на его слишком серьезное лицо.
Минхо: прости, мне нечего сказать. Я был о тебе высокого мнения. Ты ведь знаешь его репутацию? Да что уж о репутации, о нём? Ты ведь прекрасно знаешь его. Ты правда веришь, что он любит его? Я бы не советовал-
Т/и: Минхо. Не надо продолжать. Ты сейчас меня сильно обидел. Я кажусь тебе глупой? Верно, в том то и дело, что я его прекрасно знаю, а не ты. Он любит меня, и я верю ему. Скоро звонок, я пойду. Увидимся.
Минхо: т/и! Это неправильно!
Т/и: не тебе мне говорить, что правильно, а что нет. Я не хочу с тобой ссориться, давай остановимся.
Я погладила Минну по плечу, в качестве прощания.
Т/и: у нас сегодня свидание, поэтому увидимся завтра.
Минна: хорошо, удачи!! Я правда рада за тебя, т/и. Не обижайся, пожалуйста.
Т/и: я знаю, на тебя я не обижаюсь. Спасибо, и пока!
Помахав ей, я вышла из столовой и по пути в аудиторию, врезалась в кого-то.
Т/и: простите
Я хотела уже уйти, как меня остановили, схватив за руку.
Т/и: да, что за...
Джихё: это ведь ты, т/и? хах, не только тупая ещё и слепая, я смотрю?
Т/и: ты ещё кто?
Джихё: как ты можешь не знать меня? Я Джихё, Ан Джихё!
Т/и: а, кажется что-то слышала про тебя, от Минны. Ты вроде безответно влюблена в Джеюна?
Саркастически выдохнула я из себя сожаление.
Джихё: Была. Я его уже не люблю его, да и не любила, я просто хотела стать наследницей, и помолвку с ним. Но, позже, нашла вариант получше. И, кстати, дорогая моя, он тебя не любит.
Т/и: да что вы все заладили?! Иди уже.
Джихё: эй! Ты что реально его любишь? А, ты наверное не знаешь. Скажу тебе по секрету. Он. Убил. Свою. Мать. Этот-
Я не дала договорить этой тупице, так как успела открыть свою бутылку с водой, и вылить ей прямо в лицо.
Т/и: следи за словами. Ты кто такая, чтобы говорить такое о моём парне? Ещё раз такое услышу в его адрес, тебе в лицо прилетит точно не обычная водичка.
Я кинула бутылку, и повернувшись направилась в аудиторию, ужасно злая. Но, плевать. Главное, я счастлива с ним, и знаю как сильно он меня любит. Вдруг, возле шкафчиков я увидела, как Джеюн стоял и смотрел прямо на меня. Чёрт, только не говорите, что он всё слышал...
Джеюн: ты такая смелая. Это было круто. Я очень смущён, и рад, что у меня такая девушка.
Он улыбнулся, и поцеловал меня в лоб.
Т/и: это я сейчас ужасно смущена...мог бы и сделать вид, что не слышал всё.
Джеюн: никак не могу...прости. А, я хотел сказать, что буду ждать возле ворот со своим водителем, в 16:30.
Т/и: хорошо!
Джеюн: до встречи, моя принцесса.
Т/и: до встречи.
Я встала на цыпочки, и притянув его к себе за воротник, поцеловала в щеку. Оставив его в полном шоке, я убежала в аудиторию.
Джеюн: у меня передоз милоты... из-за тебя, моя принцесса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая и последняя секунда вечности.
FanfictionЯ узнала, что мне остался год. Но, я всё равно проживу эту оставшуюся жизнь, в универе мечты. План был таков: не искать любовь, учиться и искать себя, но потом я утонула в этих прекрасных глазах. [трейлер видео можно увидеть в тт]