Я открыла дверь в свою квартирку, и впустила Джеюна.
Т/и: только не пугайся, моя квартирка не такая роскошная...
Я неловко улыбнулась, и повернувшись посмотрела на него, а он уже смотрел на меня, с таким нежным взглядом, мне же показалось?
Джеюн: ни в коем случае, твой дом нравится мне больше.
Т/и: правда?
Джеюн: правда.
Теперь мягко улыбнулся он, а я от смущения сменила тему.
Т/и: сперва умойся, держи.
Я дала ему полотенце, и показала где ванная, он молча кивнул и сделал, что я сказала. После, взяв его за руку я посадила его на свою кровать, и достала аптечку.
Т/и: будет немного больно...потерпи, ладно? Если ты ещё и будешь скулить от боли, я точно заплачу, смотря как тебе больно.
Джеюн: что-ж, я сделаю всё что угодно, чтобы не видеть твои слёзы.
Т/и: ой, какой. Всё, сиди смирно!
И так я начала обработку его разукрашенного лица, на которую я смотрела с трудом, но всё же еле как справилась.
Джеюн: готово?
Я с улыбкой на лице, молча кивнула ему, и облегчённо выдохнула.
Т/и: хочешь пое-
Этот парень даже не дал мне договорить, как уже на кровати сидела я, а он встал передо мной.
Джеюн: теперь моя очередь, или ты уже забыла про свою руку?
Т/и: ой, точно...там всего-то царапинка, не-
Джеюн: ничего не знаю, нифига это не царапинка, всё, сиди смирно!
Т/и: ты сейчас меня пародируешь?
Джеюн: разве?
Он ухмыльнулся, и сев на корточки, принялся обрабатывать мою руку. Всё же он прав, без его помощи обработать эту руку я бы не смогла, чисто физически невозможно дотянуться и увидеть рану.
Т/и: готово?
Джеюн: готово!
Т/и: спасибо...
Он вдруг встал с места, и наклонился ко мне слишком близко, расставив руки с двух сторон, на кровать.
Т/и: что...
Джеюн, этот придурок, у меня чуть сердце не выскочило. Он поцеловал меня в лоб, и отошёл подальше.
Джеюн: не надо благодарить, это ведь ты меня спасла. Хотя я всё ещё зол, что ты решила поверить в себя, и прикрыть меня. Знаешь, как я испугался?!
Т/и: знаю-знаю, прости!
Джеюн: я подумаю!
Вдруг мне в голову пришла хитрая мысль. Нет ну а почему вечно он издевается и флиртует со мной? Я тоже хочу поиздеваться над ним! Я встала с кровати, и подошла к нему вплотную. Сделала ещё шаг к нему, с хитрой улыбкой, а он шаг назад от меня. Ещё шаг вперёд, ещё шаг назад. И, так он оказался прижатым к стене, а я хоть и еле доставала до него, смогла поставить руку на стену, перед ним, тем самым мы были уже слишком близко.
Джеюн: т/и...что это с тобой?Я потянулась к его губам, и когда между нами миллиметры, я резко отстранилась.
Джеюн: что?! Что-то случилось?!
Т/и: да так, вспомнила, что ты меня ещё не простил, наверное мне нельзя тебя целовать, раз уж ты обижен. Ладно, пойду приготовлю рамён, отдохни пока.
Джеюн: что?! И как я теперь смогу спокойно отдохнуть то?! Ну, что за подстава?!?! За что?
Т/и: хватит ныть, отдыхай!
Джеюн: всё всё, я простил тебя! Ты просто самая лучшая при лучшая, милашка и красавица, добренькая и смелая! Теперь... можно получить от тебя поцелуй? ммм?
Ох уж этот парень, с таким милым лицом умоляет, что я сейчас точно не сдержусь. Пора сваливать. Я побежала в кухню, закрыв перед его лицом дверь.
Джеюн: что?! Эй! Ну, принцесса моя! Пожалуйста!!
Кричал он вслед, продолжая идти за мной.
Т/и: эй, хватит таких фразочек!
Джеюн: тогда может называть тебя, миссис Шим?
Т/и: ещё раз такое скажешь, вылетишь с квартиры.
Джеюн: понял...
Т/и: молодец.
Я погладила его по голове, чуть постаравшись, из-за его роста.
Т/и: сейчас приготовлю нам рамён, можешь пока выпить кофе. Свари себе сам, только.
Джеюн: что? Я вообще-то твой гость!
Т/и: да мне плевать кто ты, у меня не сто рук, я пока приготовлю рамён, не мешай.
Я отвернулась от него, и принялась за готовку.
Джеюн: милашка...(шёпотом)
Т/и: что? Ты что-то сказал?
Джеюн: ничего, можешь продолжать!
Т/и: ну, ладно. А, тебе сколько яиц положить?
Джеюн: о, я люблю по две, когда варят отдельно, и ещё с сырым желтком!
Т/и: ой, какие требования пошли! Хорошо, сделаю это раз уж ты мой гость!
Джеюн: тебе же было плевать кто я?
Т/и: заткнись.
Джеюн: понял...молчу!***
Т/и: Приятного аппетита!
Джеюн: и тебе, спасибо за еду!
Мы принялись есть мой шедевральный рамён.
Джеюн: как вкусно!!
Т/и: ты так любишь рамён? Ты похож на парня, который питается одной люксовой едой за миллионы!
Джеюн: эй! Хоть я и богат, я всё равно предпочитаю рамён, вместо роскошных блюд!
Т/и: я рада, теперь сможем почаще есть их вместе, я тоже обожаю рамён!
Джеюн: правда? Прекрасно!!
Т/и: хочешь остаться сегодня у меня? Можем и потом поесть рамёна, перед сном!
Джеюн: а?!
Вдруг Джеюн поперхнулся, слишком сильно поперхнулся. Я со всей силы похлопала его по спине, и дала воды.
Т/и: ты в порядке?!
Джеюн: кхм! Да-да, спасибо...
Т/и: чего это ты вдруг?
Джеюн: а, ты не поняла что-ли?
Т/и: что, я не поняла?
Джеюн: что ты только что предложила мне...
Т/и: всмысле?...
Вдруг повисла минутная тишина, и до меня наконец дошло. Я пулей вскочила с места, и прикрыла рот.
Т/и: Боже мой!! Эй почему ты сразу об этом подумал?! Придурок! Я просто имела ввиду, реально поесть рамён!! Честно!! Реально поесть да и всё!!
Джеюн рассмеялся во весь голос, а я вся красная, не знала куда себя деть.
Джеюн: ладно, я верю тебе. Всё таки ты не такая девушка.
Т/и: верно!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая и последняя секунда вечности.
FanfictionЯ узнала, что мне остался год. Но, я всё равно проживу эту оставшуюся жизнь, в универе мечты. План был таков: не искать любовь, учиться и искать себя, но потом я утонула в этих прекрасных глазах. [трейлер видео можно увидеть в тт]