Почувствовав нежное касание, я невольно открыла глаза, и увидела чёртову улыбку Джеюна, до ушей.
Я спала на его плече?! Чёрт, как стыдно...я даже не помню, как заснула.
Джеюн: проснулась? Мы уже приехали.
Т/и: прости, что улеглась на твоём плече.
Джеюн: ничего, это я сделал. Просто, не мог смотреть, как твоя голова бьётся об окно.
Т/и: чего?! Ну...ладно, спасибо тогда.. что-ли?
Джеюн: вот благодарность, я с радостью приму.
Т/и: слишком близко....
Джеюн: м?
Парень приподнял одну бровь, и всё ещё продолжал смотреть на меня с невинным и вопросительным выражением лица. Неужели ему нормально, быть так близко к девушке, лицом к лицу?! Хотя... вспомнив все слухи про него, можно и смириться.
Т/и: да ты близко слишком, говорю! Встань уже и дай пройти!
Джеюн: а, прости -прости!
Он сразу же встал, и пропустил меня. Я хотела достать чемодан с верхней полки, но как только я за ним потянулась, то почувствовала на своей шее, чьё то прижигающее дыхание. Это был он. И этот запах, его. Я собралась с мыслями, и сразу же отошла. Нельзя, т/и, нельзя! Как я вообще ведусь на это?!
Вдруг из мыслей меня вывел, его низкий голос.
Джеюн: т/и? Что случилось? Где-то болит?
Я посмотрела на него, он держал уже в руках мой чемодан, и смотрел на меня всё тем же взглядом. Если честно смотря на его глаза...этот взгляд, которым он на меня смотрит...и не скажешь, что он чёртов плейбой.
Его нежная, но в то же время холодная рука, коснулась моего лба. Я застыла, ещё дольше чем, до.
Джеюн: да у тебя жар!
Т/и: что? Да нет, тебе просто показалось. Отстань уже, увидимся потом и обсудим проект. Я хочу отдохнуть!
Я выхватила свой чемодан, и увидев Минну, которая уже стояла на улице и ждала меня, пошагала к ней. Да, возможно у меня и вправду была высокая температура. Это норма с моим то случаем, меня уже об этом доктор успел предупредить. Это было не впервой, поэтому я даже чувствую уже странное, но болючее привыкание.
После собрания возле лагеря, где нас поделили по комнатам, объяснили что где, и сказали о встрече всех спустя два часа, мы с Минной наконец зашли в свои комнаты. Она очень обрадовалась узнав, что мы в одной комнате, думаю я тоже.
Минна: жду не дождусь!! Самое лучшее будет вечером! Будет дискотека, вальс, костер с маршмэллоу и всякими страшилками, пением и игрой на гитаре. Точно, ещё же здесь есть бассейн с сауной!! Скорее бы встретиться с вожатыми, после всех этих экскурсий и правил безопасности, начнём веселье! Будь готова!Минна была так рада, столько слов за раз я ещё никогда не слушала. Смотря на неё, невозможно было сдержать улыбку. От её предвкушений, уже и я сильно обрадовалась.
Два часа мы с ней отдыхали, разбирали вещи, искупались, и привели себя в порядок. Я приняла все свои таблетки, дожидаясь их маленького но стоющего эффекта.
И, вот нас всех позвали на обед, в центре лагеря, где и пройдет собрание, после того, как мы все наконец поедим.
Минна: еда тут просто прекрасна! Больше здесь американские ланчы я бы сказала, и мне это так нравится!! Вкуснятина!
Минхо: согласен, да я живу ради еды этого лагеря!
Т/и: мне тоже очень понравилось!
Минхо: кому ты врёшь? Ты ведь ничего даже в рот не взяла! Я же вижу. Если сейчас же не поешь, я сам тебя накормлю!
Минна: верно, я тоже заметила!
Минхо: чёрт, Минна, дожуй и говори!
Минна: иди ты на-
И она поперхнулась, Минхо сразу же подал ей воду и похлопал по спине.
Минхо: я говорил...
Верно. В последнее время у меня иногда аппетит напрочь пропадет, казалось я хотела есть утром, а сейчас уже кусок в горло не лезет. Об этом меня тоже предупредили. Тяжеловато, но смириться думаю можно...
Минхо: ты так хочешь чтобы я тебя покормил? Так уж и быть! Скажи а!
Он потянул мне ложку, с такой милой улыбкой. Хоть и этот парень бесячий, я вижу в его глазах лишь заботу. Он хороший друг. Я не хочу его расстраивать.
Т/и: только одну ложку твою и поем, больше не смогу!
Минхо: хорошо, больше одной ложки не буду заставлять, давай, ешь!
Я открыла рот, и хотела было уже съесть одну ложку этого блюда, но это сделал кое-кто другой. Передо мной встал Джеюн, который только что съел мою еду, ну или еду Минхо...
Т/и: ты что делаешь?!
Джеюн: ревную. Не могу смотреть, как другой парень кормит тебя с ложки.
Минхо: что?!
Минна: что?!
Т/и: что, бл*ть?!
Я уже собиралась сказать ещё много чего, но перед нами появились двое парней. Уж больно знакомы были мне их лица.
Соджун: смотри, Хён. Это же та с*чка. И она бл*ть жива здорова!
Минхёк: не знал, что ещё и с нашего универа. Как же нам повезло.
Т/и: чёрт...
Вспомнила. Это те придурки, с которыми я столкнулась на улице, и притворилась умирающей чтобы отстали. Я точно влипла.
Минна: как вы её назвали?!
Минхо: Минна, сиди спокойно. Я сам с ними разберусь.
Минхёк: вот это парней ты собрала возле себя, уже не такая хрупкая как в тот раз? Хочешь чтобы мы преподали тебе урок?!
Соджун: Хён, только здесь ещё и этот Шим стоит.
Прошептал он Минхёку, как только заметил, как Джеюн начал приближаться к ним.
Минхёк: Шим. Можешь оставить нас, а? У меня есть дела с этой су-
Джеюн: попробуй ещё раз назвать так мою девушку, и я на тебе живого места не оставлю.
Минхёк: девушку?! Так она твоя девушка...я...я не знал!
Соджун: Шим, мы правда не знали. К тому же, эта сука-
Джеюн: так вам с первого раза не доходит?
Джеюн врезал со всей силой, этому придурку в лицо. Мне аж полегчало.
Минхёк: Шим, хватит! В тот день эта с...-девушка, сама начала!
Т/и: что? Это вы меня толкнули так ещё и домогались!
Не знаю, что на меня нашло, но поверив в себя я также приблизилась к ним, и уж поверьте рука так чесалась. Но, я почувствовала, как чьи-то руки, обхватили мои. Это был Джеюн. Он, взял меня за руки, и закрыл собой.
Джеюн: подожди, это опасно.
Прошептал он мне, и был опять, слишком близко!!
Джеюн: как вы думаете, я поверю словам своей девушки или словам каких-то отбросов?
Минхёк: что..?! Да ты-
И тут Джеюн, исполнил свой второй удар, прямо ему в лицо. Оба лежали на земле.
Джеюн: ещё раз увижу, как вы хоть за километр рядом с ней шатаетесь. Эти удары прилетят в десять нет в тысячу раз сильнее.
Минхёк: что? в тысячу...?
Джеюн: поняли или ещё нет?
Соджун: поняли! Прекрасно всё поняли! Никто и никогда не тронет твою девушку.
Моему шоку не было предела, да я даже сказать ничего не смогла.
Тут, Джейк отошёл от меня, тем самым открыв мне путь к ним.
Джеюн: вот теперь можешь им вдарить.
Минхёк: что?! Опять?!
Джеюн: заткнись, и сиди молча.
Увидеть их такими жалкими, и то как за меня заступились, было так приятно. Я со всей своей силой ударила обоих по лицу. Моя рука чуть ли не сломалась, но это того стоило.
Джеюн: умница. А, вы чего разлеглись? Исчезните.
Они встали, и за секунду же исчезли с места преступления. Почему то к нам не подошли даже вожатые... Неужели Джеюна так сильно боится весь универ?! Хотя и его отца думаю тоже...
Но, вот теперь мне надо поговорить лично с этим придурком, который взболтнул им, что я его девушка.
Я схватила его за руку, и потащила туда где никого нет и не будет.
Т/и: за мной.
Минна: ну да...а мы тут пока переварим всё...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая и последняя секунда вечности.
FanfictionЯ узнала, что мне остался год. Но, я всё равно проживу эту оставшуюся жизнь, в универе мечты. План был таков: не искать любовь, учиться и искать себя, но потом я утонула в этих прекрасных глазах. [трейлер видео можно увидеть в тт]