Наконец осознав, что я сделала, я сразу же отстранилась от него, и встала.
Т/и: Так ты не спал?! Лжец!
Лучшая защита нападение,
подумала я. Округлив свои глаза, и ожидая его ответа, я вытерла губы ладонью.
Джеюн: Ай-ай, тебе не понравилось? Обидно, что ты так бессердечно вытерла всё, что я только что сделал.
Т/и: Что?! Ты...ты придурок! Почему ты это сделал?! Совсем спятил? А, моё разрешение?!
Джеюн: прости-прости. Но, ведь ты тоже не спросила моего разрешения?
Я не знала куда себя деть, смотря по сторонам, я увидела Минну, которая мне махала через стекло, и сразу побежала к ней.
Т/и: не спи здесь, холодно.
Сказав эти последние слова, я ушла не оставив и следа...ну, не считая следов помады на его губах.
Джеюн:так, ты волнуешься обо мне? Как мило!
Прокричал я, но она уже ничего не слышала. Я коснулся своих губ, и улыбнулся, очень странно улыбнулся.
Но, честно признать, это был мой самый первый искренний поцелуй, в котором я так заблудился, что из головы вылетело всё, абсолютно всё.
Я никогда, такого, не испытывал.***
Т/и: Минна, я пойду в комнату мне нехорошо...
Нехорошо было моим мыслям, да и только. Я хотела сбежать.
Минна: я с тобой. Я уже достаточно повеселилась, не хочу оставлять тебя одну в таком виде, ты плохо выглядишь.
Т/и: ты уверена? Ты же так хо-
Минна: ничего не знаю, пошли пошли!
Т/и: спасибо...правда, спасибо. Ты очень хорошая подруга.
Минна: чего это ты вдруг?
Т/и: да так, просто...Минна, ты можешь пообещать мне кое-что?
Минна: ну...ладно! Всё, что хочешь, говори давай!
Т/и: пообещай, что забудешь меня, если вдруг что-то случится. Не винить себя и не ненавидеть меня.
Минна: стоп стоп, что за обещания такие? Что-то случилось?!
Т/и: нет! представила что-то, вот и всё. Пообещаешь или нет? Просто, ответь, пожалуйста.
Минна: ладно, обещаю...но, ничего плохого не случится, не волнуйся! Я же рядом!
Я мягко улыбнулась ей, и спокойно выдохнула. Она, слишком хорошая... иногда мне кажется, что я не заслуживаю её.
И, вот мы уже были в нашей комнате, я сразу же свалилась на кровать, Минна также.
Минна: и устала же я...так, а теперь рассказывай!
Т/и: что рассказать?
Минна: ты меня за дуру не держи. После того, как ты вышла из террасы, я мельком заметила, что оттуда позже вышел и Джеюн! Что это вы там вдвоем делали, а? Неужели-и-и...
Я кинула в неё подушку, и сразу же прикрыла лицо.
Т/и: мы поцеловались! И всё! Чёрт...я хочу провалиться под землю.
Минна: ЧТО?! Ну как? Понравилось? А, кто сделал первый шаг? Вы признались в любви? Уже встречаетесь? Дети будут?! а, что-то далековато я зашла...
Т/и: да... слишком далеко. Я первая его поцеловала...думая, что он спит! Как же стыдно!
Минна: а, ты зря время не теряешь, моя девочка! Ну, газ!
Т/и: какой газ, потом я сразу же дала тормозов, и сбежала, вообще-то я собираюсь и дальше его избегать, нам лучше просто забыть про этот поцелуй.
Минна: дурочка, во-первых я вижу как ты сейчас сияешь из-за этого, а во-вторых, я заметила, что ему точно понравилось, ты бы видела как он улыбался, как дурак и краснел, когда ты ушла! Я же всё это увидела! Он ещё и пританцовывая выходил! Думаю, он точно не хочет забывать ваш поцелуй и тебя.
Т/и: что? Правда?! Он то?
Минна: а, похоже, что я вру? Теперь, слушай меня внимательно. Не время так переживать, потом можешь пожалеть. Лучше сразу признаться, что чувствуешь, что велит тебе твоё сердце, и сделать всё, что можешь, не теряя времени. Я головой отвечу за ваши отношения, поэтому пожалуйста, не заставляй себя страдать, и начни с ним любовные отношения. Я хочу видеть тебя такой счастливой, всегда. И верю, что ты смогла стать его истинной любовью, что ты изменила его. Вы красиво смотритесь, вместе. Чтобы завтра признались друг-другу, а не ходили вокруг до около, поняла меня?!
Т/и: Минна...
Я молча кивнула ей, и крепко обняв её, сама не заметила, как слезы покатились с моих глаз.
Минна: эйй, не плачь.... теперь, и я хочу плакать! Дурочка!
Минна: кстати, и тебе спасибо...просто так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая и последняя секунда вечности.
FanfictionЯ узнала, что мне остался год. Но, я всё равно проживу эту оставшуюся жизнь, в универе мечты. План был таков: не искать любовь, учиться и искать себя, но потом я утонула в этих прекрасных глазах. [трейлер видео можно увидеть в тт]