Джеюн: всё же, думаю я не смогу принять твоё предложение сегодня. Мне нужно поговорить с отцом, и решить сегодняшнюю проблему. Однако, завтра как насчёт того чтобы поехать в университет вместе? Я заберу тебя утром!
Т/и: почему бы и нет! И, я понимаю, что это не моё дело...но, насчёт твоего отца...ты ведь будешь в порядке? Я переживаю.
Джеюн: какая милота! Не бойся ты, ради наследства я терпел всё, но теперь мне есть кого защищать. Поэтому, со мной ничего не случится. Пожалуйста, не переживай сильно, ладно?
Т/и: хорошо, я тебе верю..но, если что ты можешь в любой момент приходить ко мне, я понимаю, что мой дом далеко от твоего, но в случае проблем, я буду рада помочь!
Джеюн: мне и так не к кому обратиться, кроме тебя, поэтому я благодарен тебе.
Он улыбнулся, а на душе стало так тепло и спокойно. Я чувствовала умиротворение, не знаю как описать правильно, но я чувствовала искренность и в его словах, и в своих.
Джеюн: ну тогда я пойду, спасибо большое за еду, моя принцесса.
Т/и: выметайся.
Джеюн: всё, меня уже нет...
Вот так мы с ним и попрощались. Дальше, сидя на кровати я не понимала, что мне делать дальше. Думаю, теперь всё точно пошло не по плану. Именно с того момента, как я встретила его...Минна, Минхо, мама и папа, и Джеюн...они мне сейчас все так дороги...я не хочу оставлять их. Долго раздумывая я пришла к решению, провести всё оставшееся время с ними, счастливо. И, когда настанет время к моей кончине...мне нужно рассказать им всё, и попрощаться...но, правильно ли я делаю всё? Ни о чём другом, кроме как счастья с ними всеми, я сейчас не могу думать. Всё же, лучше мне плыть пока по течению...к тому же вчерашние слова Минны, дали мне сильную волю, бороться ради счастья.
Я не перестану верить, в слова доктора. Ранее он звонил мне, что сможет найти подходящую операцию в США, хоть и с не сильными возможностями. Но, с того момента как он ранее мне это говорил, и с того момента как я встретила этих хороших людей, и с того момента когда я каждый раз весело созваниваюсь с родителями, во мне появилась надежда... надежда на жизнь, на счастливую жизнь. Я размышляла обо всём, и мои мысли прервал звонок от Минны. Точно...она наверное беспокоится, на дворе уже вечер, а она меня ещё днём потеряла...
Как же стыдно, что я не позвонила ей сразу.
Минна: Т/и!! Куда ты пропала?! Ты хоть видела мои пропущенные?!
Т/и: Минна, прости-и-и, я в порядке, просто кое-что случилось-
Не успела я договорить, как по ту сторону телефона послышались визги.
Минна: Боже! Неужели вы уже... чёрт! Хотела в одиночку побыть счастливой? А мне всё рассказать? Я же всё поняла! Когда увидела в кладовке кофту Джеюна, и то что вы оба не отвечали на звонки, в такое то время!
Боже мой, я уже чувствовала эту хитрую ухмылку Минны, хоть и не видела. Ну да, я чуть не забыла её намерения о нас, видимо она не сильно переживала, а сразу подумала об улучшении наших отношениях с Джеюном, это даже к хорошему...
Т/и: Эй! Всё не так!
Минна: дада, ну и? Он всё ещё у тебя или уже уехал?
Т/и: откуда ты узнала?! Ой...
Дура ты т/и, сама же и спалилась... теперь её развратные мыслишки ничего не остановит.
Минна: что?!?! Так я все таки права?! Божественно! Не забудь пригласить меня на свадьбу, ты же понимаешь, что это я считай дала вам эту первую ночь??
Т/и: да чёрт!! Минна!! Как ты можешь думать о таком?! Я ещё не доросла!
Минна: чёрт, я и забываю, что тебе восемнадцать только...ну, прости, нам то всем по двадцатник!
Т/и: ничего страшного...не то чтобы я против...тоесть, ещё рано дурочка!!
Минна: дада я всё поняла, я тебе верю. Тогда что же произошло на самом деле?!
Я решила не отвечать в величайших подробностях на этот вопрос, так как в нём есть и секреты Джеюна, о которых ему стоит самому говорить.
Т/и: Минна, только прости, но я не говорила тебе, что я панически боюсь темных и запертых пространств...и тогда мне стало плохо, а Джеюн сразу помог мне, и так мы пробрались ко мне, я позже потеряла сознание из-за панической атаки, а он ухаживал за мной дома. Наверное в спешке поднимая меня, он оставил там свою кофту, которую держал в руках...
Минна: что?! Ты сейчас в порядке?! Мне приехать?? Чёрт, т/и я не заслуживаю прощения!! Мне стоило сначала тебя-..
Т/и: нет, Минна прошу не надо извиняться. Я же знаю, какая ты хорошая подруга, и что ты хотела как лучше. Я ведь тоже виновата, стоило говорить о своих травмах. Со мной сейчас всё в порядке, благодаря Джеюну. Не знаю можно ли говорить такое сейчас, но отчасти ты даже помогла нам с ним сблизиться и узнать друг друга получше, поэтому не беспокойся об этом сильно, ладно?
Минна: хорошо...но, всё же я люблю тебя, и больше не буду действовать так!! За такое короткое время, я и сама не заметила, как сблизилась с тобой! Ты стала мне настоящей подругой! Да, чёрт даже Минхо тебя полюбил, каждый день только и тылдычит дома о тебе. Я рада что мы втроём так сблизились. Надеюсь, мы будем дружить долго при долго!
Т/и: верно...я тоже вас полюбила, мы будем дружить долго при долго, обещаю.
Позже к нам в звонок добавился Минхо, и объяснив ему всё, и еле успокоив его, мы часик втроём говорили дальше о том и сём. Нам было весело.
Время было 22:15. Я приняв таблетки, решила поесть рамёна, потом уже к одиннадцати лечь спать. Вдруг, заваривая себе рамён...я снова услышала этот ужасающий звук. Тоже самое, что и всегда. Я снова укрылась одеялом, и прижалась к углу, от всего этого звука грома. Отменяется мой спокойный сон и еда. Иногда, сидя так в страхе и одиночестве, я всегда задумываюсь... почему именно я? Почему именно меня тогда похитили? Почему именно я такая слабая? Почему именно у меня столько страхов и проблем? Разве я не могу пожить спокойно? И во всех этих мыслях, я ненавидела лишь себя.
Джеюн: т/и!! Т/и, ты там?? Открой пожалуйста дверь, я здесь, я рядом!!
По всему дому послышались крики, и стуки в дверь. Я сразу же услышала этот голос.
Т/и: Джеюн!
Словно позабыв обо всём, я побежала открывать дверь. И, увидела перед собой Джеюна, который стоял промокший насквозь и запыхавшийся.
Т/и: Джеюн...ты что здесь делаешь?
Джеюн: ты боишься грома.
Я непонимающе посмотрела на него, ведь точно не ожидала увидеть его здесь.
Т/и: ты же сам боишься дождя...так почему проехал такой долгий путь под дождём, только из-за моего страха?! Ты сам как?
Я не знаю, что на меня тогда нашло. По моим щекам потекли слёзы. Я так успокоилась увидев его, и страх будто исчез...я была рада его увидеть, но в то же время очень сильно испугалась за него...он же точно также сильно боится и дождя. Так зачем?...Вдруг он крепко обнял меня.
Джеюн: Все мои мысли были забиты только тобой. То, что ты сейчас совершенно одна, и мучаешься одна. Я и вовсе не мог думать о дожде, когда так сильно переживал за тебя и хотел оказаться рядом. Увидев тебя сейчас, мне стало так спокойно. Спасибо... спасибо. Думаю, это всё из-за тебя. Лишь при виде тебя, лишь при мыслях о тебе, я забываю обо всех своих слабостях, и единственной моей слабостью становишься только ты. Чёрт! Прости, я не должен был так обнимать тебя! Ты теперь тоже вся мокрая...
Т/и: всё в порядке...мне стало действительно спокойнее с твоим приходом, и если ты сейчас уйдешь мне снова будет одиноко и страшно...
Я подняла руку, и схватилась за его рукав. А, он снова подошёл ко мне вплотную, и вытер мои слезы, смотря мне прямо я глаза.
Т/и: останешься... сегодня со мной?
Джеюн: сегодня ночью, ты точно не будешь одна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая и последняя секунда вечности.
FanfictionЯ узнала, что мне остался год. Но, я всё равно проживу эту оставшуюся жизнь, в универе мечты. План был таков: не искать любовь, учиться и искать себя, но потом я утонула в этих прекрасных глазах. [трейлер видео можно увидеть в тт]