глава 10

481 39 16
                                    

Вот и наступил последний день, в лагере. Завтра мы все уедем, с этого прекрасного места. С тех пор, как я в тот раз потеряла сознание, Минна и Минхо как на иголках. Они опекали меня как ребенка, сколько я им не говорила, что я в порядке. Вот что значит дружба? И хороших друзей у меня не было, за всю чертову короткую жизнь.
Я ведь планировала спокойно прожить этот год, чтобы сделать свою смерть мучительным только для себя. Не хочу сближаться ни с кем, не хочу чтобы они грустили. И почему всё идёт не по плану?
Минна: т/и? Что случилось?! Тебе плохо?
И когда я так сблизилась с ними всеми? Почему я так привыкла к этому универу, к этим людям?
Т/и: нет, я просто задумалась...пошли завтракать!
Минна: ой, не надо так говорить, ты же сейчас опять ни кусочка в рот не возьмёшь!
Т/и: ой, а ты же сейчас всё равно опять будешь заставлять меня до последнего?
Минна: о, верно! А, ты догадливая!
Мы смеялись, и шутили по дороге в столовую, встретившись и с Минхо.
С этими двумя, я совсем забываю, что у меня каждая минута на счету. Я просто забываю обо всём, и наслаждаюсь счастливыми моментами. Вот бы, так было всегда.
Минна: сегодня последний день, поэтому мы все собираемся отдохнуть по полной в комнате парней! Будут игры, веселье, возможно и даже алкоголь!
Минхо: кто-то из парней смогли принести, кажется. Повеселимся по полной!
Т/и: боже! Только не переусердствуйте, пожалуйста. Особенно, в вашу ту игру я играть точно не буду.
Минна: не бойся, в этот раз не будем в него играть! Минхо, там чуть всех не побил из-за того раза!
Минхо: эй! Просто молчи, ладно?! Чего ты такая болтливая? Вот, кушай!
Минна: не ну а что?! Это было вполне мило! Ты же это ради неё сделал да? Уговорил всех, больше не играть в него!!
Т/и: Минхо, да ты покраснел весь!
Минхо: чего?! Нет!! Всё, перестаньте уже! Не то я обижусь!
Т/и: ой, какой милашка!
Я по привычке потянула руку, чтобы погладить его по голове, но вдруг мою руку схватила слишком знакомая рука.
Джеюн: доброе утречко!
Он убрал мою руку, и сел прямо между мной и Минхо.
Минхо: ты что делаешь?! И вообще почему ты вечно шляешься рядом с нами? У тебя же своя компашка идиотов есть!
Джеюн: успокойся, я рядом с вами, только ради т/и. Не бери на себя слишком много!
Минхо: что?! Да заколебал уже!!
Джеюн: бебебе!
Минхо: да блин, Минна, смотри он издевается да надо мной?!
Минна: верно, и ты как ребенок делаешь всё, чего он ожидает от тебя!
Она рассмеялась, а Джеюн за ней.
Минхо: да ну вас!! Т/и, я правда похож на ребенка?
Т/и: ну как бы сказать... Зато ты милый?
Боже, что я несу дура.
Минхо: правда? А, тебе нравятся милые парни?
Т/и: ну наверное...
Джеюн: а, я?
Т/и: что, ты?
Джеюн: я тебе нравлюсь?
Т/и: точно, нет!
Минхо: лох!!!
Джеюн: да заткнись ты! Но, т/и почему я тебе не нравлюсь? Как не подумаю, никак не могу найти хоть одну причину. Вот, назови мне хотя бы одну уважительную причину, почему я тебе не нравлюсь.
Т/и: фамилия у тебя смешная, Шим...
Шим Шим, как заклинание джина какого-то!
Минна с Минхо во всю рассмеялись, ну и я тоже. А, что? Правда ведь!
Джеюн: я тебе её в паспорт захуярю, вместе смеяться будем! Весело же?
Минна: ого, теперь такие подкаты пошли?
Т/и: не дай бог!
Джеюн: это мы ещё посмотрим!
Т/и: больше не шути так!
Джеюн: а, я и не шучу.
Т/и: придурок!
Я опять же по всем известной привычке, легконько ударила его по голове.
Джеюн: ауч...ты хоть понимаешь кого ударила?
Т/и: да, полного придурка с тупыми подкатами.
Джеюн: знаешь, ты первая кто смог меня ударить, так ещё и первая кому не понравился мой флирт. Этим ты заставляешь меня хотеть тебя, больше.
Т/и: боже, какая честь! Умираю не могу, от счастья!
Минхо: молодец, т/и! Так ему и надо!
Джеюн: да ты заколебал!
Минхо: бебебе!

***

Наступил вечер, мы все находились в огромной комнате для отдыха, и веселились. Многие даже незаметно выпивали, курили. Я пыталась без конца сбегать к нормальной обстановке.
Т/и: Минна, я выйду на террасу, хочу немного подышать свежим воздухом.
Минна: ты в порядке?
Т/и: в полном!
Минна: ладно, будь осторожна!
Я улыбнулась ей, и вышла на террасу. Наблюдая за ночным видом, я выпила таблетки, и положила их обратно в карман. Вдруг я услышала какие-то звуки, и обернувшись увидела лежащего на диване Джеюна.  В темноте я даже не заметила его, напугал блин!
Подойдя к нему, я заметила, как он сладко спит.
Т/и: заболеет же, нашёл где спать.
Я зашла обратно в комнату за пледом, и вернувшись накрыла его им.
Т/и: я думала ты король таких тусовок, не ожидала, что будешь спать себе в тишине.
Я уселась на корточки, и сама не заметила как долго смотрю на него.
Т/и: вблизи, ты довольно красивый,
даже слишком...
Мой взгляд медленно упал на его губы. Я просто смотрела на него, так почему же вокруг такая атмосфера? Что со мной?! Почему меня так и тянет это сделать... Чёрт! Эмоции взяли верх, и я прикоснулась к его губам. После нескольких секунд, наконец придя в себя, я сразу же отстранилась от этого недо поцелуя.
Хорошо, что он спит...что же ты творишь дура?! Можно сказать я сейчас подарила ему свой первый поцелуй? Ну не считая, одного мальчика в садике, который поцеловал меня по своей воле. Сейчас то, это я поцеловала Джеюна по своей воле?
Я собиралась скорее встать и сбежать с места преступления, но почувствовала как его стильные руки схватили мою, и потянули к себе. Я упала прямо на него. Слишком близко.
Как я дошла до того, что лежу на нём, и наши лица оказались так близко?!
Джеюн: ещё один...хочу ещё один поцелуй. Можно?
И почему этот придурок спрашивает, смотря на меня таким взглядом?! Он прекрасно понимает, что в душе я давно ответила да. Прямо сейчас я готова отдаться ему вся. Чёртов, Шим Джеюн. Не дождавшись моего очевидного ответа, он прильнул к моим губам. На этот раз поцелуй был, настоящим и намного страстнее. Мы не могли отстраниться друг от друга. Он продолжал целовать мои губы всё сильнее, поддавшись чувствам я отвечала, показывая, что тоже не могу насытиться им. Я закинула руки ему на шею, пока его руки бродили по моей талии, и подкрадывались через футболку.

Первая и последняя секунда вечности.Место, где живут истории. Откройте их для себя