глава 8

458 39 6
                                    

Я встала с места, и выбежала из комнаты прямо на улицу. Не знаю, что на меня нашло, но делать этого мне точно не хотелось. По крайней мере мне так казалось. Осмотревшись вокруг, я увидела скамеечку и мигом туда села, пытаясь отдышаться. Ну и зачем было так сильно бежать, дура.
Т/и: больше с ними не играю в это, упаси господь!
Джеюн: а, жаль.
Т/и: твою ж мать!! Ты откуда взялся?!
Я ухватилась за свое сердечко, которое чуть не покинуло меня только что.
Т/и: как ты так беззвучно подобрался, придурок?
Джеюн: прости-прости, жизнь ни чему меня не учит.
Т/и: спасибо, что понял.
Джеюн: ты в порядке? Ты вся красная
Т/и: я вся красная, потому что пыталась сбежать от тебя, как я должна реагировать, когда ты увязался за мной?
Джеюн: прости, я просто хотел удостовериться, что с тобой всё хорошо. Не бойся, заставлять меня целовать я не буду, насколько бы сильно мне не хотелось.
Я засмеялась. Вот придурок, по нему такого не скажешь. Посмотрев на его рожу видно, как он целуется каждую секунду с каждой попавшейся девушкой. Всё же, я удержалась сказать мысли вслух.
Джеюн: что смешного то? Честно, говорю!
Т/и: да, как скажешь.
Вдруг я почувствовала каплю воды на своём теле. Дождь? Подумала я, и вытянув руку, почувствовала одну, затем вторую каплю на своей ладони.
Я сама того не замечая улыбнулась. Дождь поднимает моё настроение, только если он без громов. Грома я боюсь до смерти, долго рассказывать почему. Пока я летала в облаках, и чувствовала уже все сильные капли дождя, я заметила побледневшее лицо Джеюна. Выглядел он прекрасно несколько секунд назад, что это с ним.
Он взялся за голову, и опустился на корточки. Я за ним.
Т/и: эй, что случилось?
Джеюн: пошли...пошли внутрь. Пожалуйста.
Т/и: ладно-ладно, идём.
Я помогла ему встать, и можно сказать дотащила его в коридор здания. Увидев диванчики, я сразу же посадила его туда, и закрыла входную дверь.
Джеюн: бесит... чёртов дождь.
Т/и: ты и в тот раз странно себя вёл, почему тебе так ненавистен дождь? Хотя, ладно...не буду заставлять, прости.
Вдруг мои уши пронзил громкий и ужасающий звук, грома. Прекрасно. И, почему именно когда я рядом с ним? Т/и, не смей. Не смей, паниковать. Хотя, кому я вру?! Да я сейчас в обморок свалюсь! Пожалуйста, прекратись, чёртов гром! Я сразу же закрыла уши руками, всеми силами, пыталась не слышать эти звуки. Однако сердце билось всё быстрее, а дыхание перехватило.
Джеюн: я боюсь дождя, а ты грома? Как интересно.
Уже ничего не понимая, и пытаясь уйти от этих звуков, я почувствовала горячие дыхание Джеюна, и как его крепкие руки прижали меня к себе. Я почувствовала его нежный запах. Мне сразу же показалось будто я за каменной стеной, и мне ничего не навредит. Не помню, когда меня последний раз так кто-то успокаивал от грома. Родители ведь не знают об этом... после того случая, я не хотела заставлять их переживать ещё больше. Почувствовав спокойствие, я прижалась к нему ещё сильнее.
Т/и: я пытаюсь успокоиться... ничего больше.
Джеюн: что ты? Я прекрасно понимаю. Я тоже пытаюсь тебе помочь, ничего больше.
Он погладил меня по голове, от чего по телу пробежались мурашки, и сердце забилось быстрее. Нет, не от страха, скорее это было приятнее. Я наконец смогла отдышаться, и начала делать спокойные вдохи и выдохи.
Т/и: спасибо... мне уже лучше, я пойду.
Я хотела отстраниться, хоть и понимала, что возможно вернись я в комнату, паника охватила бы снова, в одиночестве с этими звуками. Но, Джеюн мне этого не дал сделать, а прижал к себе ещё крепче.
Джеюн: кому ты врёшь? Давай посидим так, пока гром полностью не прекратится. Я же себе место не найду, с мыслями, что отпустил тебя одну в страхе.
Т/и: ладно...
Мне было так спокойно. Это впервые когда мне так спокойно и комфортно, во время грома. Я уже даже не могла услышать гром, ведь прониклась слушая его сердцебиение. Вдруг, Джеюн прервал эту тишину.
Джеюн: Когда мне было 7, мы с мамой ехали в кукольный театр. Это был мой день рождения, хоть она и говорила, что никак не успевает, она нашла мне время после работы, к 8ми вечера. Я понимал, что она отпросилась пораньше ради меня, и был счастлив, что наконец схожу в этот театр. Пока я веселился по дороге, и радовался, полил сильный дождь. Настоящий ливень. Пытаясь скорее доехать, я был слишком нетерпелив. Я кричал маме, ехать побыстрее, быстрее и быстрее. Она говорила мне успокоиться, говорила, что из-за ливня ничего не видно, и нужно ехать медленнее. Я расстроился, твердя о том что тогда мы опоздаем. Начал сильно плакать, и бросаться игрушками. Мама пыталась меня успокоить, всеми словами и действиями. И вдруг я услышал мамин испуганный крик, который твердил мне держаться покрепче. Я ощутил острую боль в животе, мы точно сорвались с дороги, ведь тогда мы врезались в одну машину. Я сразу не понял, что произошло. И кажется пролежав без сознания, около 10 минут, я открыл глаза, и увидел перед собой изуродованную маму. Пытаясь вылезти из задних сидений, и обнять её, я продолжал кричать и звал её. Но, она не открывала глаза, а я таки не смог выбраться к ней. Её кровь покрывало всё вокруг, смываясь с каплями дождя. Позже услышав сирены, и крики, я кажется снова потерял сознание, от того что не хватало воздуха. И с того дня я ненавижу дождь. Ненавижу дождь, и ненавижу себя. Чёрт. Т/и, ты первая кому я рассказал этот секрет. Самый мой постыдный секрет.
Т/и: боже мой...Я соболезную. Но, это не твоя вина, ты-
Я и вправду очень сильно хотела поддержать его, однако он прервал меня.
Джеюн: нет. Только давай пожалуйста, без этих сожалений. Не хочу дальше слушать. Лучше теперь ты расскажи, почему боишься грома. Сегодня нам стоит вместе побороть свои страхи, что скажешь?
Я подняв голову, посмотрела ему в глаза, которые уже были направлены на меня. И именно сейчас, я уже видела в его глазах другое. Не то, что видела в первый раз. Его глаза сейчас будто просили о помощи, но и одновременно смотрели на меня с большой поддержкой. Мне хотелось прямо сейчас высказаться ему, и крепко обнять.
Т/и: Ты будешь единственным, кто будет знать об этом, кроме родителей. Но, о том что у меня осталось травма после этого случая, они понятия не имеют. И надеюсь не узнают. Мне тогда было 10. Я каталась на качелях, в парке возле нашего дома. Хоть и я вышла без родителей, вокруг было много людей. Вдруг, я увидела маленького котёнка, за пределами парка, который был на дереве, и не мог слезть. Я сразу же помчалась к нему. Залезла на дерево, и схватив его спустилась вниз. Поглаживая его, и говоря ему, что заберу его к себе домой и накормлю, я направлялась к дому, через узкий переулок. Тогда я и не заметила, что рядом уже никого не было. Меня кто-то резко схватил, и прикрыв нос чем-то, от ужасного запаха я потеряла сознание. Не знаю, сколько я пролежала потом без сознания, но открыв наконец глаза я увидела лишь темноту, и ничего больше. Чувствовала лишь сырой запах, и сильный запах сигарет. Руки и ноги мои были связаны, сама я лежала на полу. Не было даже окон. Тогда в первый день, ко мне никто не пришёл, я пролежала весь день без еды и воды, и в ту ночь начался сильный ливень и ужасные громкие звуки грома, были всю ночь. Мне всегда нравился звук дождя, и запах дождя. Но, в тот день я не смогла успокоиться слушая звуки дождя, ведь их просто не было слышно из-за грома. Я не заснула в ту ночь. Было очень страшно. Когда я пролежала так в страхе, и кричала о помощи уже без сил, в комнату таки зашёл один мужчина, выкуривая сигарету. Запах сигарет, уже успел заполнить все мои лёгкие, за все три дня которые я провела у похитителей. Тот мужчина зашёл ко мне, и ударив несколько раз, чтобы я наконец закрыла свой рот, он начал впихивать мне в рот сигареты. Заставлял чтобы я курила, иначе живой не отпустит. Было ужасно. Меня вырвало в первые разы, а потом пошло привыкание. Но мне всё равно было противно. Так и заставив прокурить несколько сигарет, он покинул комнату. Я всю ночь тихо рыдала, без звука. И молилась, чтобы родители скорее меня нашли...да хоть кто угодно, и я наконец увидела свет. Когда наступило утро, в комнату уже зашли двое, тот мужчина, и его жена. Эти обе и были моими похитителями. Продолжилось то же самое, избиение и насильное курение, они купили вместе со мной. Так прошли два дня. Я ни разу не поела, кажется был один раз когда они мне принесли воду. Оказалось они хотели денег, очень много денег за меня. Кое как, родители нашли меня в итоге, спустя дней четыре, как я узнала потом от них. Деньги те люди забрали, и поймать их не удалось. Да, я даже их лица не видела, поэтому дело быстро закрыли спустя полгода. Дальше не интересно, вот так и заканчивается моя история.
Джеюн: я больше не буду курить перед тобой.
Т/и: что?
Я рассмеялась, увидев его максимально серьёзное лицо.
Т/и: ты и не курил передо мной.
Джеюн: это я себе на будущее. Ты наверное и сигареты ненавидишь теперь. Я должен бросить курить.
Т/и: то что я их ненавижу, это не значит, что тебе нужно бросать курить. Буду рада, если только рядом со мной не будешь.
Джеюн: нет...я так не смогу.
Повисла неловкая тишина, пока мы просто смотрели друг другу в глаза. Придя в себя, я заметила, что гром и дождь прекратились. И захотела скорее сбежать в свою комнату.
Т/и: всё прекратилось! Пора спать, я в комнату. Спокойной ночи!
Джеюн: спокойной ночи.
Я нехотя отстранилась от его объятий, мы оба встали и попрощались. Ему было в другую сторону, а мне в другую. Поэтому я первая отвернулась к нему спиной, и пошагала на второй этаж.
Джеюн: кстати, т/и!
Т/и: да?
Джеюн: я вообще-то девственник!
Т/и: ЧТО?!
Я не заметила, как закричала от шока.
Он лишь засмеялся, и продолжил следующее.
Джеюн: Это мой второй постыдный секрет, о котором никто не знает. Просто захотелось рассказать, ведь на твоём лице было написано, что ты видишь во мне ужасного бабника, который переспал со всем универом.
Т/и: что?! Как ты- тоесть нет!!
Он подмигнул мне, и оставив меня одну, исчез с поля зрения. Какого хера вообще только что произошло?! Как он вообще об этом узнал?! Я конечно рада, что он тут решил секретами поделиться. Но, этот секрет был ни к чему. Всё же я явно не ожидала, что он девственник...НЕТ! Зачем я вообще об этом думаю?!?! Похлопав себя по щеке, и придя в себя, и побежала в свою комнату, пытаясь успокоить своё сердечко.

Первая и последняя секунда вечности.Место, где живут истории. Откройте их для себя