1

782 21 0
                                    

-Петров, сядь как положено!

Вместе с этими словами в голову Петрова также прилетел синий учебник по физике.

Алекс мгновенно проснулся и воззрился на Серафима Епифановича, затем сквозь скрежет зубов промямлил:

-Извините...

Препод с довольной гримасой на своём морщинистом лице вернулся к доске и продолжил свою нудную тему про квантовую механику, от которой у большинства в аудитории попросту уже раскалывалась голова.

Алекс окинул взглядом весь зал и наткнулся на ненавистную блондинистую макушку, которая скрывалась в первых рядах.

Она принадлежала человеку, который перешёл ему дорогу, поэтому нуждался в хорошей трепке.

По словам друзей, тот не раз зарился на девчонку, которая ему нравится и этот факт выводил его из себя.

Никто не посмеет отнимать то, что принадлежит ему и уж тем более какой-то нищий ботаник такому золотому мальчику не ровня.

На протяжении трёх недель он периодически преподавал ему урок, но тот всё не унимался и продолжал клеиться к Натахе.

Вскоре прозвенел желанный звонок и по аудитории моментально прошёлся перекати-поле.

Студенты испытали неописуемый экстаз при одной только мысли, что теория большого взрыва мозга подошла к концу.

Алекс убрал свои вещи в рюкзак и поспешил с друзьями за белобрысым, который попытался смешаться с толпой по пути к выходу из училища.

Им не составило труда догнать его в переулке, который скрывался между двумя зданиями и вёл в сторону автобусной остановки.

Алекс имел дурную привычку безостановочно жевать жвачку, которую потом клеил одногруппнику на вещах или в волосах.

Сейчас он также жевал ментоловый орбит, поэтому смачно чавкая, вальяжно подошёл к хилому блондину, затем сказал лениво растягивая слова:

-Стоооп. Куууда направляяяемся?

Коля мгновенно съёжился и округлил свои огромные голубые глаза при виде троих одногруппников, которые напоминали верзил.

Миха и Васян угрожающе оскалились и начали подначивать Алекса на более радикальные меры:

-Хватит с этим мудаком цацкаться! Он опять пялился на жопу Натки! Держу пари, что по вечерам дрочит на неё.

Вынужденная взаимность BL 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя