Алекс с неимоверным трудом отдышался, после чего взглянул на Колю.
Вторая разрядка окончательно усмирила его разбушевавшийся разум.
Человек под ним лежал с полузакрытыми глазами и, казалось, размышлял над чем-то.
Коля с горечью осознал, что его довели до оргазма с помощью мужской штуки в заднем проходе, поэтому пребывал в определённом шоке от своего чувствительного тела.
Алекс окинул пожирающим взглядом следы, которые были на его теле и ласково провёл по ним ладонями.
На шее, плечах и руках Коли красовались бордовые засосы и лёгкие укусы, которые свидетельствовали о недавнем огне страсти, в котором оба безудержно горели.
Коля неожиданно зашевелился под ним, затем сказал слабым голосом:
-Выходи...мне неуютно...
Алекс машинально опустил взгляд вниз, после чего осознал, что они ещё тесно соединены друг с другом, поэтому неспешно вышел.
Он вспомнил что человек под ним очень чистоплотный по своей природе, поэтому торопливо достал влажные салфетки из бардачка, после чего принялся вытирать с него свидетельства их недавней страсти в виде спермы и выделений.
Коля всё еще лежал на спине, устремив свой взор в потолок салона и выглядел спокойным, что очень насторожило Алекса.
Обычно он сопротивлялся, но сейчас был совершенно безразличен ко всему происходящему.
Казалось,что он не возражал, чтобы Алекс прикасался к его телу, поэтому тот с большим удовольствием привёл его в порядок, после чего попытался одеть, но понял что все вещи разорваны на тряпки, включая штаны, которые превратились в джинсы-гранж.
-Сейчас поедим и я куплю тебе новую одежду...-Предложил Алекс, испытывая чувство вины за то, что оставил возлюбленного голышом.
Коля ничего не ответил, поэтому Алекс принял молчание за согласие, после чего наклонился над ним.
Он провёл ладонью по снежно-белой щеке и долгое время изучал голубые глаза, которые взирали сквозь него.
Его алые, опухшие от обильных поцелуев губы были полураскрытыми и размеренно вдыхали и выдыхали горячий воздух, от которого стёкла начали запотевать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вынужденная взаимность BL 18+
FanfictionВнимание! Только 18+!!! Присутствуют кровавые сцены физического насилия и откровенные постельные сцены! Всех читателей горячо благодарю за внимание к моим каракулям! Коля постоянно подвергается нападкам однокурсников, а самый главный обидчик это Але...