Дженни
- Я буду очень по тебе скучать, Джен.
Я опустила голову, сдерживая рыдания кулаком, мои слезы неудержимо лились вниз.
- Нини, - он положил руки мне на плечи, вздохнул и медленно притянул меня к своей груди, крепко обхватив руками мое тело.
- Ты мешаешь мне уйти, - в конце его голос прервался.
Я уткнулась лицом ему в грудь, промочив рубашку Джея своими слезами, но не услышала никаких жалоб. Мой брат никогда этого не делал, он так обожал меня, что я сначала не поняла, почему он хотел избавиться от меня или почему он вообще должен был согласиться на эту работу.
- Ты же знаешь, что я делаю это для тебя, верно? Я так тебя люблю.
Я рыдала.
- Я-я тоже тебя люблю...- Я знаю, что с его стороны тоже нелегко, но он делает все, чтобы обеспечить нас.
- Теперь перестань плакать, потому что последнее, что я хочу увидеть, прежде чем уйти - это милая улыбка моей Нини, - мягко говорит он, убирая пряди волос с моего лица.
Я вдохнула глубже, чтобы успокоиться и набраться сил, чтобы он не ушел с таким тяжелым сердцем. Я почти уверена, что смоглп изобразить вздрагивание вместо улыбки, когда попыталась поднять губы.
Он усмехнулся, слегка прижавшись лбом к моему, игриво соприкасаясь носами, как мы делали это в детстве. На самом деле мы все еще делаем так. Это всегда было нашей традицией.
- Покажи мне эту милую улыбку, Нини, - поддразнил он, отстраняясь со своей мальчишеской ухмылкой, которой всегда улыбаются мои друзья.
Я не могла не улыбнуться.
- Если ты думаешь, что сможешь избавиться от меня, ты ошибаешься, потому что я буду звонить тебе каждый день. Время от времени мы будем общаться по видеочату, и ты будешь время от времени информировать меня, понял? - сказала я, скрестив руки.
Он усмехнулся, весело покачав головой. - Да. Я приеду домой на твой день рождения. Считай дни, ладно?
Я сжала губы, пытаясь побороть желание снова расплакаться. Пройдет семь долгих месяцев, прежде чем я снова увижу его.
- А что я? - Лиса, лучшая подруга Джея, заговорила спустя долгое время, вероятно, потому, что пыталась дать мне минутку с моим братом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в тебя.
FanfictionОна лучшая подруга моего брата. Кто-то, кто обращается со мной, как будто я маленькая девочка. Зачем мне влюбляться в кого-то вроде нее? И самое главное, влюбится ли она когда-нибудь в кого-то вроде меня? Рада снова вернуться с новой историей к вам...