Часть 11

888 44 8
                                    

Лиса

О Боже.

Один сладкий поцелуй. Это было все, что ей понадобилось, чтобы развратить мой разум. Внезапно я не могу думать ни о чем другом, кроме ее губ на моих - даже после того, как она отстранилась, я поймала себя на том, что смотрю на ее мягкие губы.

Теперь я не могу сдержать свое сердце, вырывающееся из груди, когда она смотрела на меня с покрасневшим лицом.

Я знаю, что она сделала это в надежде, что я увижу ее в другом свете, увижу в ней женщину.

Меня охватило замешательство, когда я смотрела на ее сочные губы с нахмуренными бровями. Подняв руку к ее челюсти, я медленно закрыла глаза и наклонилась.

У меня, должно быть, болит голова, когда я только что поцеловала женщину, с которой только что сказала себе быть осторожнее. С тех пор, как мы стали ближе, когда Джей ушел, а Мина изменила мне, я знала, что моя привязанность к Дженни может перерасти во что-то серьезное. Я всегда отказывалась в это верить, но она... вечно морочит мне голову.

Я вздохнула в ее губы, когда почувствовала, что она, наконец, ответила на мой поцелуй после того, как замерла на некоторое время. Мое сердце забилось, когда я снова почувствовала ее сладкий вкус, что не является чем-то новым для сегодняшнего дня.

Она медленно поднялась ко мне на колени, оседлав меня, пока наш обмен поцелуями немного вышел из-под контроля.

Она чертовски затягивает.

Ее пальцы запутались в моих волосах, и когда вырвался ее сдавленный стон, я внезапно пришла в себя и потянулась назад.

Она смотрела на меня с замешательством, когда ее глаза открылись, когда мы оба тяжело дышали.

И как будто она почувствовала сомнение в моих глазах, ее глаза наполнились негодованием, когда она взяла мое лицо обеими руками.

- Не смей, блядь, говорить мне, что это была ошибка, Лалиса.

Это было совершенно неуместно в данной ситуации, но было уже слишком поздно, когда я поняла, что на моем лице застыла улыбка, когда я наблюдала ее неожиданным взрывом.

Она так мило хмурилась, что я почти забыла о своих заботах.

«Это не было ошибкой», я слегка улыбнулась ей, пока мои руки лежат на ее бедрах. Я закусила губу: «Просто... полчаса назад я была уверена, что мы не можем... случиться».

Влюбиться в тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя