Часть 2

1K 48 2
                                    

Дженни

— Он идет сюда, — усмехнулась Джису.

«О боже, о боже, Джен», — паникует Розэ.

У меня не было времени что-либо осмыслить, так как он уже был передо мной, когда я повернулась.

— Ханбин, — затаив дыхание, поздоровалась я с ним.

Я вдруг осознала, как выгляжу. Я знаю, что за последние несколько дней мы стали намного ближе, но я все еще не привыкла к его присутствию. Это ошеломляет, и тот факт, что он на самом деле флиртует со мной, возбуждает меня.

«Привет, Джен, привет, девочки», — поприветствовал он и моих друзей, и я чувствую, как они тают под его взглядом.

Кто бы этого не хотел?

Я толкнула их обоих локтями, вернув их к реальности.

«О, привет и тебе, Ханбин».

— Ты сегодня хорошо выглядишь, — пробормотала Розэ.

Ханбин только улыбнулся в ответ, прежде чем сосредоточиться на мне.

— Ты занята после школы? — спрашивает он несколько дрожащим голосом.

Если бы я не знала его достаточно, я бы подумала, что он нервничает. Но он Ханбин, Ханбин.

Я слышу, как мои друзья ахают позади меня.

— Не совсем, — я попыталась вести себя хладнокровно, даже несмотря на то, что уже жду свидания на сегодняшний вечер. Надеюсь, он наконец-то меня поцелует.

«Могу ли я пригласить тебя сегодня вечером? Я имею в виду, как свидание?» — застенчиво спрашивает он.

Я чувствую, как мои щеки пылают, и пытаюсь подавить самую большую улыбку, которую пытаюсь скрыть.

«Ханбин, я бы с удовольствием…»

Мои друзья так визжали, смущая меня в процессе. Ханбин только рассмеялся, его глаза сверкнули, когда он посмотрел на меня.

«Отлично! Увидимся после занятий».

Я ухмылялась, как идиотка, до конца дня, время от времени проверяя время.

По прошествии, казалось, миллиона лет, он наконец появился сразу после моего последнего урока. Он очень пунктуальный, что мне нравится. Мы решили поесть в соседнем ресторане, прежде чем отправиться в кинотеатр.

«Тебя понравится здешняя еда», — заверил он меня после того, как мы сделали заказ.

Я могу сказать. Серьезно, еда здесь такая дорогая, а место кричит об элегантности и богатстве. Большинство людей здесь на самом деле пары, одетые в изысканные и роскошные одежды. Слава Богу, сегодня я выбрала несколько подходящее платье.

Влюбиться в тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя