Дженни
— Что за дура, — хмурится Розэ, услышав мою историю.
— Мина была ранена…
— Не веди себя так, будто тебе не больно, Дженни, я не такая глупая, как Лиса, — поучает она меня. Теперь она действительно ненавидит Лису.
Я вздохнула
— Ты уверена, что тебе больше некуда идти? Сочельник.
— Нет, я же говорила тебе, что папа вернется домой через два дня. С кем еще я буду это праздновать?
— Ты должна была сказать мне, что твой папа не приедет на Рождество. Я бы пригласила тебя на…— Я остановилась, поняв, что не знаю, как отпраздную Рождество.
Она покачала головой, как будто знала, о чем я думаю
— Может быть, нам суждено было быть вместе в одиночестве в день Рождества.
— Я не одинок. Я с тобой, глупышка, — я слегка улыбнулась подруге, на что она ответила. Она глубоко вздохнула и отвела взгляд
— Я ясно сказала ей не причинять тебе боль, будь она проклята.
— Но я действительно в порядке, Рози. Это не ее вина. Это была моя вина, я была неосторожна, так что Джей…
— И все же, если бы она была хорошей девушкой, тебя бы здесь не было, — горечь во рту заставила меня нахмуриться.
Я собиралась что-то сказать, когда зазвонил ее телефон, и мы оба смотрели на него. Мои глаза расширились, когда я увидела имя Джея.
Печаль снова охватила меня. Я вспомнила, как он собирался ударить меня ранее. Неужели он действительно сделает это только потому, что я влюбилась?
Я выхватила ее телефон и отклонила его звонок.
— Дженни!
— Я поговорю с ним завтра, — пообещала я ей.
— Он будет волноваться. Скоро Рождество, и он, вероятно, сожалеет о том, что разозлился на тебя. Ты же знаешь, как сильно он заботится о тебе.
Я потянула ее за свитер и прижалась к своей лучшей подруге
— Поговорим завтра.
Она вздохнула, словно отказываясь от моего упрямства, и просто обняла меня.
— Клянусь, я бы надрала тебе задницу, если бы только не любила тебя так сильно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в тебя.
FanfictionОна лучшая подруга моего брата. Кто-то, кто обращается со мной, как будто я маленькая девочка. Зачем мне влюбляться в кого-то вроде нее? И самое главное, влюбится ли она когда-нибудь в кого-то вроде меня? Рада снова вернуться с новой историей к вам...