Часть 12

896 45 15
                                    

Дженни

«Позвони мне, если тебе что-нибудь понадобится, ладно? Или просто когда захочешь, — голос Лисы был настороженным, когда она скользнула рукой по моей талии, чтобы привлечь меня ближе, — я подойду сюда сразу после встречи».

— Не волнуйся, если она потеряется, я тут же вызову ее по громкоговорителям всего торгового центра, — встревает Момо, заставляя Лису строго повернуться к ней.

— Заткнись, Момо.

Я положила палец под подбородок Лисы, чтобы вернуть ее внимание, и чуть не растаяла, когда ее строгий взгляд мгновенно стал мягким, встретившись с моим.

«Я буду в порядке с Момо, — я сдерживала улыбку, успокаивая ее плечи своими руками, — удачи на презентации».

— Спасибо, — нахально улыбнулась она.

Я наклонилась и поцеловал ее в щеку.

"Снимите комнату!" Момо спрятала улыбку, а потом съёжилась.

"Потеряйся!" – буркнула Лиса.

Я засмеялась и слегка обняла Лису, прежде чем отступить: «Мне жаль, что я говорю тебе это, но тебе нужно исчезнуть прямо сейчас, иначе я больше не отпущу тебя».

— Это угроза или обещание? Она ухмыльнулась.

Я закатила на нее глаза, подавляя улыбку: «Иди, работай Лиса. Я подожду тебя здесь, так что тебе лучше поторопиться».

Лицо Лисы засветилось, как у ребенка, на ее лице появилась очаровательная улыбка: «Хорошо. Я вернусь к тебе».

Момо с удовольствием наблюдала за нами, когда мы, наконец, отошли друг от друга. Перед тем, как Лиса уехала, она даже посмотрела на Момо с видом «веди себя лучше».

«Я не могу поверить, насколько она взбита», — хихикнула Момо, качая головой, когда мы начали прогуливаться по торговому центру.

«Я знаю…» Я почувствовала, как мои щеки загорелись, когда я сдерживаю улыбку, «Это невероятно. Иногда я все еще удивляюсь, как я её полюбила, я имею в виду… просто посмотри на нас, я…»

Момо остановилась, нахмурившись: «Почему ты ей не нравишься? Дженни, поверь мне. Ты сводишь ее с ума, просто улыбаясь, у этой бедной женщины наверняка случится сердечный приступ, если ты ей подмигнешь».

Поддержка Момо заставила меня чувствовать себя намного лучше, я даже смеюсь над тем, насколько она преувеличена.

Влюбиться в тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя