Часть 26.

500 30 6
                                    

Лиса.

Любовь – это страшная вещь.

Эта женщина, моя женщина, крепко спящая на своей кровати, является идеальным примером этого. Не потому, что она страшная, когда злится, не потому, что меня пугает ее храп. Она милая, на самом деле.

Пугает меня больше всего, когда я думаю о том, что теряю ее.

Я даже не знаю, как думать о том, чему я стала свидетелем прошлой ночью. Она плакала в чужих объятиях. Они плакали вместе, она и Розэ.

Она любит Дженни.

Дженни не сказала мне, что это была она. Вот почему это так чертовски сильно на нее влияет?

Хотя мне хочется верить тому, что она сказала в прошлый раз. Она ничего не чувствует к Розэ. Ничего. Она не рассказала мне всего, не всех подробностей, но сказала, что ей не нравится ее ответ. Достаточно. Я должна ей поверить.

Меня обманывали раньше. Это было ужасно, как будто кто-то проделал дыру в моей груди, и мне все еще казалось, что это моя вина. Как будто я это заслужила, потому что мне не хватало то, что я итак имею.

Если бы я не оттащила Дженни вчера вечером, они могли бы поцеловаться. Дженни могла бы сказать, что она любит ее и их любовь взаимна. Я была слишком напугана, чтобы понять, что могло случиться дальше, поэтому я обняла ее, прежде чем стала свидетелем чего-то, что могло бы меня разбить.

Любовь – это страшная вещь. Порой слишком страшная.

Вы могли бы подумать, что я буду слишком сломлена, чтобы любить и доверять кому-то другому во второй раз, но от этого было еще страшнее. Я даже готова бороться за Дженни и никогда не отпускать ее, несмотря на то, что мое сердце было разбито перед ней.

Я подошла к ее кровати и села рядом с ней, когда она очнулась. Ее глаза привыкали к окружению, пока они не остановилось на мне.

– О Боже, — она приложила руку ко лбу, провела пальцами по волосам и поморщилась.

Я принесла стакан воды и приготовленное лекарство на ее прикроватную тумбочку, она медленно села и опёрлась на спинку кровати.

– Вот, сначала возьми это, — говорю я ей, кладя ей на руку таблетку, которую она послушно положила в рот, прежде чем выпить стакан с водой.

– Лучше?— Я искала ее в глазах.

– Боже, мне так жаль, что я вчера вечером устроила беспорядок, — она сонно посмотрела мне в глаза, ее голос был хриплым.

Влюбиться в тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя