Часть 9

841 42 15
                                    

Брови Момо нахмурились, когда она увидела, как ее подруга вздыхает в энный раз за последний час. Она знала, что Лису что-то беспокоит, но та явно не собиралась давать ей знать в ближайшее время.

Именно такой она знала Лису все это время. Ее панцирь нелегко взломать, а ее стены могут быть слишком высокими, чтобы залезть, если она захочет. Лиса иногда бывает жесткой.

К счастью, она была достаточно терпелива, чтобы быть одной из немногих, кому доверяет Лиса.

«Я возвращаюсь сюда, в город»,
— говорит Момо, потягивая кофе.

Губы Лисы наконец расплываются в улыбке: «Это действительно здорово, Момо», затем закрывает свой ноутбук, чтобы полностью сосредоточиться на подруге.

Момо поджала губы, провела пальцами по светлым волосам: «Я встретила девушку здесь, в городе».

Брюнетка подняла бровь: «Вот это интересно».

«Сегодня вечером я снова встречаюсь с ней. Я просто не могу выкинуть ее из головы. Посмотрим, что из этого получится», — радостно говорит Момо.

«Знаешь, ты сильно изменилась», — усмехается Лиса.

«Мы не становимся моложе, Лалиса. Мне все еще нравится дурачиться, но, думаю, держать кого-то в течение очень долгого времени звучит заманчиво для меня. Ты почти обручилась, так что я уверена, что ты понимаешь».

Напоминание о почти помолвке заставило Лису вспомнить те времена, когда она думала, что Мина действительно та самая. Горько улыбнувшись про себя, она слегка кивнула Момо.

"Ну как дела? Уже встречаешься с кем-нибудь?" — спросила Момо.

«Нет, я еще не думаю, что готова к этому. Я имею в виду… Прошло всего 2 месяца».

«Это странно, ты выглядишь как человек, влюбленный в одну сторону».

Лиса оборонительно скрестила руки на груди: «Что? Я серьезно нет».

Громкий смех Момо наполнил офис Лисы: «Расслабься, Лиса. Я общаюсь с Дженни с тех пор, как мы втроем потусили».

Лиса нахмурилась, задаваясь вопросом, намеренно ли Дженни не подняла эту тему или нет... но ей стало любопытно.

О чем они могли говорить? Дженни рассказала Момо об этой любви...

«А прошлой ночью я пошла прямо к ней домой, чтобы наверстать упущенное», — добавила Момо с ухмылкой.

Влюбиться в тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя