Оставь мою девушку в покое. Держись от нее подальше. Она моя, так что отвали.
Я глубоко вздохнула, отталкиваясь от своей машины, когда увидела человека, ради которого пришла сюда, ее глаза метнулись прямо на меня без малейшего намека на эмоции.
Она выглядела спокойной и собранной, хотя, очевидно, знала, зачем я вообще сюда пришла.
– Это заняло у тебя достаточно времени, - она скрещивает руки, и почти сразу я поняла, что она такая же, как я. Тревожная и злая, но пытаюсь держать себя в руках. Для Дженни.
Она подруга Дженни. Я знаю, что она важна для Дженни.
– Поговори с ней, Розэ.
Вот почему я не могу сказать ей, чтобы она отвалила.
Ее руки упали по бокам, как будто то, что я сказала, застало ее врасплох. Я знаю, что я не в том месте, чтобы требовать этого, но мне нужно хотя бы попытаться. Это будет первый и последний раз, когда я спрошу ее об этом.
– Ты тупая или что? Ты знаешь, что я влюблена в Дженни. Ты слышала меня той ночью, - кипит она, ее кулаки сжимаются, и я даже не заметила, как это отражало меня.
– Ты же не думаешь, что я отдаю ее тебе только потому, что хочу, чтобы вы двое поговорили, не так ли? Я не грёбаная святая, — саркастическая улыбка появилась на моих губах, слегка покачав головой в ее сторону.
– Я знаю, что ты все еще избегаешь ее. Я не уверена, хочу ли я ударить тебя или поблагодарить. Она не сказала мне об этом, но она твоя лучшая подруга.
– И ты думаешь, что она единственная, кому здесь больно?— она смеется, и я знаю, что она действительно в ярости и разбита внутри, потому что ее глаза блестят, – чего ты хочешь. награду за лучшую девушку?
– Ради Бога. Мне просто надоело, что она притворяется, что все в порядке. Я знаю, что ты ей нужна, и ты не выглядишь так, будто у тебя дела идут лучше, чем у нее самой.
– О, ей очень больно? Может быть, она все-таки меня любит, а? — она ухмыляется.
Я раздраженно зажмурила глаза, провела пальцами по волосам, а затем подошла к ней и схватила ее за рубашку одним кулаком, – Мне сегодня не совсем хочется быть дружелюбной, Розэ, — предупреждаю я ее.
– Тогда оставь меня в покое, иначе я буду продолжать пытаться схватить ее, пока ты не видишь, — эта чертова ухмылка все еще сияет с ее лица, заставляя меня крепче сжимать ее рубашку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в тебя.
FanfictionОна лучшая подруга моего брата. Кто-то, кто обращается со мной, как будто я маленькая девочка. Зачем мне влюбляться в кого-то вроде нее? И самое главное, влюбится ли она когда-нибудь в кого-то вроде меня? Рада снова вернуться с новой историей к вам...