Лиса
Тишина. Целый гребаный час с тех пор, как Момо ушла. Она не смотрела, даже не говорила со мной.
"Дженни, пожалуйста, послушай меня?"
Ее глаза не отрывались от телевизора, того из моей комнаты, который я вывела в гостиную, так как мы планировали весь этот вечер с Момо, только не для того, чтобы быть прерванным нашим неожиданным непониманием.
Боже, это уже сводит меня с ума.
Честно говоря, моя мама была в шоке, когда я сказала ей, что это не Мина. Я не знала, как сказать ей и папе, что мы уже расстались. Это было сложно. Наши семьи любили нас вместе, нам было хорошо вместе, я хотела жениться на ней... но она бросила все ради другого парня.
Это самая сложная часть.
Впускать кого-то, делить себя, свой дом, свою жизнь, свою семью с этим кем-то, а когда она уходит... ты остаешься один, чтобы все исправить, как будто она вообще никогда не появлялась в твоей жизни. Как я должна сказать им, что меня недостаточно для нее? Что она больше не является и никогда не будет членом нашей семьи. Даже одна моя семья уже разбита.
И это ужасает меня. Я иногда задаюсь вопросом... Как я должна заставить Дженни остаться, когда все во мне сломано? Несправедливо с ее стороны продолжать исправлять меня.
Я изо всех сил стараюсь не дать ей почувствовать, насколько я разбита внутри, но иногда это проскальзывает, и в итоге мы ссоримся из-за самых простых вещей. Раньше с Миной такого не было. Я так облажалась, и я не могу позволить ей увидеть это.
Когда я подошла ближе, она встала и пошла в комнату для гостей. Я вздохнула и тоже встала, но не для того, чтобы следовать за ней. Я выключила телевизор, пошла мыть посуду, которую оставила в раковине, а затем ворвалась в свою комнату, чтобы принять душ, надеясь, что сегодня вечером, когда я попытаюсь снова, она уже охладит свой гнев.
Может, пока она позволит мне исправить все между нами, я тоже буду медленно исправляться.
К сожалению, она уже спала, когда я вошла в ее комнату. Двигаясь как можно тише, я встала у ее кровати, натянула повыше простыни и поцеловала ее в лоб.
Спокойной ночи?
На следующее утро я проснулась от звука разочарованного приглушенного крика возле моей комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в тебя.
FanfictionОна лучшая подруга моего брата. Кто-то, кто обращается со мной, как будто я маленькая девочка. Зачем мне влюбляться в кого-то вроде нее? И самое главное, влюбится ли она когда-нибудь в кого-то вроде меня? Рада снова вернуться с новой историей к вам...