Часть 25

652 37 3
                                    

Лиса

Положив очки для чтения на стол, я сжала переносицу и откинулась на вращающемся кресле. Сегодня я работала всю ночь, чтобы уменьшить рабочую нагрузку на этой неделе. А еще Дженни всего через два дня исполнится двадцать.

Я выдвинула ящик под столом и достала маленькую бархатную красную коробочку.

Я ухмыльнулась, как идиотка, вынимая кольцо и, повернувшись, уставилась на него через окно моего офиса, откуда открывается вид на весь город снаружи.

— Уже планируешь остепениться?

Я чуть не уронила кольцо от удивления. Момо усмехнулась моей реакции, в то время как я смотрела на ее самодовольное лицо, благополучно возвращая кольцо в свою коробку.

– Можно хотя бы постучать, — я оперлась на стул и скрестила руки на груди, — и это не обручальное кольцо. Просто парное кольцо.

– Давай встретимся с Джеем, как только ты заставишь Дженни надеть это. Я хочу быть рядом, когда он будет волноваться, думая, что его младшая сестра скоро выйдет замуж.

– Он убьет нас обеих, — засмеялась я.

Она удобно села на один из стульев передо мной, ее взгляд снова остановился на коробке, а улыбка постепенно смягчилась.

– Сейчас ребенок находится под опекой своей матери, — говорит она, перекидывая ногу через другую и глядя на меня. Она говорит о ребенке Чимина, Лукасе.

Я понимающе кивнула.

– Отлично. Как твоя кузена?

– Все в порядке. Удивительно. Думаю, вы двое наконец-то преодолели все, что у вас было раньше, да?

Пожав плечами, я поиграла нижней губой, глядя в никуда.

– Чертово время. Я много облажалась, Момо. Я просто не могу позволить этому встать на пути между мной и Дженни. Больше нет.

– Я вижу это.

– Я рада, что ты это сделала.

Честно говоря, с Миной гораздо легче разорвать отношения, потому что ее кузена все понимает. Я отклоняю любые звонки Мины и игнорирую ее сообщения, хотя их не так уж и много. Я знаю, что с ней все в порядке под присмотром Момо. Момо помогла мне заверить себя, что я тоже поступаю правильно.

– Хватит драматизировать, — она пренебрежительно махнула рукой в воздухе, ухмыляясь, — Мне нужен парень. Или девушка.

Влюбиться в тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя