Дженни
— Потому что я в твоем вкусе, девочка…— ангельский голос Рози привел меня в трепет, когда она продолжала играть на моей гитаре, которую одолжила, мечтательно улыбаясь, пока дверь моей спальни не открылась, заставив ее перестать петь и играть на гитаре.
— Привет, девочки, извините, что прерываю, — входит моя девушка и встает рядом со мной. Я улыбнулась ей, когда ее холодная большая рука взяла мою, — Но твой брат уже накрывает стол внизу, мы сейчас пообедаем?
Я посмотрела на Розэ, которая положила гитару обратно в футляр, и просто кивнула — Я голодна, — надулась она.
Я засмеялась, — А когда ты не голодная? Хорошо, пошли.
Лиса притянула меня к себе, когда я встала. У нас было немного времени для себя, потому что Розэ сразу же вышла из моей комнаты, она, наверное, уже очень голодная.
— Как прошел разговор? — Я улыбнулась, обняв ее за плечи. Как только мы приехали сюда, Джей настоял, чтобы я провела некоторое время с Розэ, пока он разговаривает с Лисой наедине. Лиса нервничала перед тем, как я ушла с Розэ, поэтому я немного волновалась за нее, но он ее лучший друг. Я знала, что он отнесётся к ней мягче по сравнению с тем, как он будет относиться к незнакомцу, который мне мог бы понравиться.
Она фыркнула
— Должна сказать, у тебя самый милый брат.
Я усмехнулась
— Он много раз угрожал тебе смертью, не так ли?
— Нет ничего настолько страшного, чтобы заставить меня хотеть убежать от тебя, - она подмигивает мне.
— О, поэтому у тебя руки холодные?
Она поджимает губы, приподняв одну бровь. Я захихикала и поцеловала ее в губы, застигнув ее врасплох, прежде чем она начала меня щекотать. Я провела с ней достаточно времени, чтобы узнать, как она смотрит, прежде чем защекотать меня до смерти, и, черт возьми, эти пальцы действительно работают, заставляя меня задыхаться.
— Эй ты! — она делает шаг ближе, но я уже бежала к двери, крича, когда она начинает преследовать меня внизу.
Я пошла прямо на кухню и знала, куда идти, когда заметила своего брата, который раскладывал индейку на стол. Я отчаянно бежала, хватаясь за его рубашку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в тебя.
FanfictionОна лучшая подруга моего брата. Кто-то, кто обращается со мной, как будто я маленькая девочка. Зачем мне влюбляться в кого-то вроде нее? И самое главное, влюбится ли она когда-нибудь в кого-то вроде меня? Рада снова вернуться с новой историей к вам...