Часть 5

876 41 11
                                    

Дженни

Ханбин напал на мои губы, как голодный лев на добычу.

Я сжала его волосы в кулаке, пока медленно лежу на спине здесь, на заднем сиденье его машины, а он прижимается ко мне сверху, пока мы обмениваемся голодными поцелуями.

Последние несколько дней Ханбин был просто милым, и мы постоянно целовались в его машине, прежде чем он отвез меня домой.

Конечно, это потому, что Лиса сойдет с ума, если увидит, как я целуюсь с Ханбином у себя дома, так что я была осторожна. Она до сих пор время от времени заглядывает ко мне домой, хотя кажется, что в последнее время она очень занята на работе. Я понимаю, что это ее способ убежать от своей боли. Она утопает в работе, при этом присматривая за мной по крайней мере четыре раза в неделю.

Губы Ханбина вернули меня к нашему интенсивному сеансу поцелуев, когда он оставил поцелуи на моей челюсти, вплоть до шеи.

Я ахнула, когда его рука скользнула под мою рубашку, исследуя мой живот и бока.

Я неловко пошевелилась, что, думаю, не осталось незамеченным, потому что он снова поднялся, чтобы поцеловать меня в губы, прежде чем отстраниться и посмотреть на меня с беспокойством.

— Ты же знаешь, что я ни к чему тебя не тороплю, верно? — мягко говорит он.

Я киваю, одаривая его благодарной улыбкой.

Мы действительно не пошли дальше поцелуев, потому что мы оба знаем, что я не готова. Я благодарна, что он тоже не настаивает.

Он мило смотрит на меня, прежде чем наклониться, чтобы поцеловать меня в губы, когда мы внезапно услышали громкие удары по его боку. Мы оба подпрыгнули от удивления и снова сели, подальше друг от друга.

«Вот дерьмо», — ругается он, поворачиваясь к окну и видя рассерженное лицо Лисы.

Мое сердце заколотилось, когда я поняла, что она должна была забрать меня сегодня из школы, и она только что застала меня целующиеся с Ханбином.

Подождите, окна машины Ханбина сильно затонированы. Слава Богу.

Мы быстро привели себя в порядок, прежде чем он открыл машину. Он как раз ставил ногу на землю, когда Лиса заглянула внутрь, установив зрительный контакт со мной.

Она, не теряя ни секунды, обошла машину и подошла ко мне, открывая передо мной дверь.

Влюбиться в тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя