-Дженни-
Я проснулась одна в ее постели, мое тело все еще было обнажено под простынями. Мои щеки вспыхнули от одной мысли о нашей кухонной стойке.
Я больше никогда не смогу думать об этом как прежде, о боже.
После того быстрого, сногсшибательного оргазма, который я испытала ранее, я почувствовала себя настолько подавленной и усталой, что мгновенно заснула, когда она отнесла меня к своей кровати. Трудно не сказать, когда она была нежна со мной, шептала нежные слова, целуя меня.
«Ты такая красивая, - шепчет она, гладя меня по волосам, - очень, очень красивая».
«Спи, красавица».
Все эти сладкие слова были очень успокаивающими после того, как я отдала ей ту часть себя, которую раньше никому не отдавала. Об этом я никогда не пожалею.
Однако она не позволила мне сделать ей тоже, что она сделала мне. Часть меня испытала облегчение, потому что я не знала, как это сделать, и боялась, что могу разочаровать ее. Другая часть меня беспокоится, думая, что она недостаточно меня хочет, что, я знаю, глупо. Я видела, как потемнели ее глаза, когда она пожирала меня. Это было похоже на другую ее сторону, которую я никогда раньше не видела.
Как сексуальный зверь.
Хотя есть еще одна вещь, которая не дает мне покоя. Я сказала ей, что люблю ее. Это может быть неожиданно с моей стороны, легко признаться ей в этом, но я знаю это уже давно.
Я люблю ее.
Интересно, не слишком ли рано говорить об этом, но я никогда не чувствовала этого раньше. Я не была уверена, когда будет подходящее время, чтобы сказать это, но я знаю, что подожду, чтобы услышать это от нее.
Это ужасно. Я знаю, что когда-нибудь это может сломить меня, но это Лиса. Я доверяю ей. В любом случае, она стоит всего страха перед болью. Вы не можете любить без риска, верно? Я знаю, что я все еще новичок в этом, но я, по крайней мере, знаю это.
Дверь приоткрылась, открыв ее в огромной рубашке, которую я так и не сняла раньше.
«Эй, красотка», - кривая улыбка появляется на ее губах, когда она пытается сесть рядом со мной, пока я сжимаю простыни на груди, когда сажусь. Она ласково заправляет прядь волос мне за ухо, ее глаза блестят и счастливы: «Хорошо выспалась?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в тебя.
Hayran KurguОна лучшая подруга моего брата. Кто-то, кто обращается со мной, как будто я маленькая девочка. Зачем мне влюбляться в кого-то вроде нее? И самое главное, влюбится ли она когда-нибудь в кого-то вроде меня? Рада снова вернуться с новой историей к вам...