Дженни
"ЛИСА!" Нервно говорю я, хватаясь за ручку наверху и в ужасе глядя на нее, потом снова на дорогу: «Помедленнее!»
Мы второй раз проехали на зеленый свет светофора, и мое сердце чуть не выпрыгнуло из груди, когда нам сигналили машины.
- Лиса, пожалуйста!
Тем не менее, она вела себя так, как будто не слышала меня. Я была так напряжена и напугана, что аж чуть не расплакалась, особенно когда увидела впереди машину, а Лиса обогнала и прибавила скорость.
О Боже.
Я зажмурила глаза и крепко сжала их, молясь о том, чтобы все еще быть в состоянии полноценно функционировать, если я когда-нибудь выйду живой после всего этого.
Меня так сильно трясло, когда я поняла, что звука грохота не было, поэтому я медленно открыла глаза и увидел дом Лисы в нескольких метрах от себя. Когда мы подъехали к ее дому, она резко припарковалась, чуть не задушив меня ремнем безопасности, когда я наклонилась вперед.
Я тяжело вздохнула, отчаянно хватая ртом воздух, глядя широко раскрытыми глазами вперед, а затем в ее каменно-холодные глаза.
Я узнала в ней боль, несмотря на все эмоции, бурлившие во мне из-за ее вождения.
Но все же я была зла.
- Я сказала тебе помедленнее! - закричала я, отстегивая ремень безопасности, чтобы посмотреть на нее. Мои глаза заслезились, когда ее взгляд повернулся ко мне: «Да пошла ты, Лиса!»
Ее взгляд смягчился, но затем она отвела глаза: «Язык, Дженни».
Так она вдруг стала спокойной и приличной? Ха!
- Да ну, иди на хуй!
Она покачала головой и вышла из машины. Она даже не помогла мне, как раньше, когда мы пришли в ресторан, вместо этого она направилась к своему дому, даже не дожидаясь меня.
Засранка.
Я быстро бегу за ней. По крайней мере, она оставила дверь открытой, чтобы я могла войти.
- Лиса, - позвала я ее, следуя за ней наверх.
- Можешь спать в гостевой, завтра я отвезу тебя домой, - сказала она, не оборачиваясь, плечи ее напряглись, голос охрип.
Я знаю, что она просто пытается вести себя жестко и беззаботно, и это заставляет меня волноваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в тебя.
FanfictionОна лучшая подруга моего брата. Кто-то, кто обращается со мной, как будто я маленькая девочка. Зачем мне влюбляться в кого-то вроде нее? И самое главное, влюбится ли она когда-нибудь в кого-то вроде меня? Рада снова вернуться с новой историей к вам...