8

3.4K 86 7
                                    

Тина
Я услышала странные шорохи сзади. Мне стало не по себе. Немного успокоившись, как тут вновь эти шорохи. В далеке можно было разглядеть силует.

Довольно странная мысль пришла мне, в не совсем трезвую голову:
— От судьбы не убежишь, если суждено умереть сейчас, значит так и будет.

Принятые мною вещества, слегка надавили на мой разум, от чего сработал режим безразличия.
Я всё так же продолжала сидеть и смотреть в одну точку.

Вдумываясь в свои мысли, я ничего не замечала вокруг. Чувство, будто нахожусь в инном мире. Сидя не двигаясь, в тишине двадцать минут, моя шея затекла, от чего мне пришлось повернуть её.

Оборачиваясь в левую сторону, я увидела перед собой пэйтона, который испугал меня до мурашек, я встала.

— У меня белка? — странно сказала в слух Тина.

— Ты о чём? — непонимающе взглянул парень: — Ты употребляла?

— Явно галлюцинации, — быстро всё проговаривала девушка.

— Ты скоро зависимой станешь. Настоящий я, настоящий, услышала? — грубо сказал тот.

— Значит ещё не действует, хотя меня уже немного кошмарит. Ты, между прочим, тоже употребляешь, — без запинки говорила Хосслер младщая, видимо амфетамин по-немногу начинает своё действие.

— Тебе семнадцать, а мне двадцать, разницу видно? — возмущённо подошёл к Тине.

— Нет, это ничего не меняет.

— Какая упрямая, — тяжело выдохнув, парень закатил глаза.

— Ты такой же.

— Хватит трепаться, я пришёл сюда с другой целью, — холодно произнёс тот: — Но уже жалею. Под наркотиками вряд ли вытяну хоть какую-то правду.

— А ты попробуй, — невольно заскусив губу, кончиком пальца провела по торсу, но парень перехватил её руку: — Эй.

— Я не приехал флиртовать с тобой. Нужно поговорить, сядь.

— Неужели что-то серьёзное? — с насмешкой говорила девушка.

Способ самоубийства [P.M.]Место, где живут истории. Откройте их для себя