25

2.2K 59 11
                                    

Тина
    Музыка прекратилась, а люди вокруг были в ужасе. Но не в таком как я..

    Я не выдержала, и просто ушла в даль. Протискаясь через толпу народа, а они лишь оборачивались, чтобы посмотреть мне в след.

В мыслях, была та картинка произошедшего. Как она его целует. Слёзы, самопроизвольно стали скатываться по щеке, а ноги вели на второй этаж, в мою комнату.

Зайдя в своё личное пространство, я закрыла двери на замок, а сама сползала по деревяшке, рыдая всё больше и больше.

Руки залезли в волосы, сжимая их до боли. Хотелось кричать. Что-то разрывалось внутри меня. Воздуха со временем стало не хватать, и я слегка задыхалась.

    Немного просидев на полу, я сразу же взяла косяк и вышла на балкон, а после подожгла его и затянулась.

     С каждой тягой, в глазах мир начинал мерцать. Появлялось лёгкое головокружение, а руки немного немели, создавая ощущения будто шум в телевизоре.

    Последняя тяга, и я уже не могу стоять на ногах. Всё такое интересно, разноцветное. Голову было поворачивать сложно, из-за ощущаемого, учащённого сердцебиения.

    Спустя пару секунд, я уже не ориентировалась где я. Сердцебиение учащалось, а за ней началась и тревога. В голову пришло осознание о передозе. Но было поздно, я упала и отключилась.

Пэйтон
    Знакомая мне девушка, неожиданно поцеловала меня. Я был в состояние шока, поэтому просто стоял. В то время как, тина убежала прочь.

     И тут я понял, что сейчас происходит. Я оттолкнул девушку.

   — Ты что творишь? — крикнул взволнованный мурмаер.

   — Скучал? — кокетливо говорила девушка.

   — За тобой, сукой, нет.

   — Как жаль. А я вот скучала по тебе и твоему дружку.

   — Проваливай.

   — Ну и куда же я пойду?

   — Туда, откуда пришла.

   — Я уйду, но только с тобой.

   — Пошла вон! — шатен открыл ей входную дверь.

   — Ладно, сладкий, развлекайся, — девушка уже подошла к порогу, а после развернулась и приблизилась к уху мурмаера, затем прошептала: — Мы ещё встретимся.

Способ самоубийства [P.M.]Место, где живут истории. Откройте их для себя