12

3K 66 20
                                    

Тина
    И вот, тот самый желанный момент. Французкий поцелуй. Он был чересчур чувствителен. Излишняя нужда в долгожданном поцелуе, полностью расскрывала наши чувства.

    Мои тонкие пальцы, переплетались в волосах возлюбленного, а его руки иследовали моё тело.
Наши языки умело сплетались в одно целое, словно кружляя в танце.

     С каждой минутой воздух в лёгких заканчивался, но было трудно лишиться этого незабываемого ощущения. Когда кислород был на исходе, нам пришлось отстраниться.

    Пытающиеся наладить дыхание мы, смотрели друг на друга бесперерывно. Наше возбуждение лилось с краев, в надежде на продолжение.

    В глазах парня, который стоял с бешеной отдышкой, Можно было прочитать, что он хочет больших развитий сегодняшнего вечера. Но боялся совершить ошибку и спугнуть меня.

    Ничего не говоря, я лишь улыбнулась и запрыгнула к парню на торс, обхвативая его ногами и вновь завлекла в поцелуй.

    Парень не долго думая, повалил меня на кровать нависая надо мною. Сердце бешено колотилось, грозилось вот вот выпрыгнуть из груди. Ладони слегка вспотели. Пэйтон увидел мой немного взволнованый взгляд.

   — Ты точно готова? — беспокоился парень.

   — Да, — немного дрожжащим голосом, неуверено произнесла девушка.

    Шатен снял с меня толстовку и откинул её в угол комнаты. Он целовал мои ключицы и шею, а я лишь томно вздыхала наслаждаясь процессом.

    Я сняла с парня не нужную ткань и мне открылся вид на его мускулистое, не сильно накачанное тело. Я откровенно пялилась на его торс, от чего у пэйтон вызвало пошлую улыбку.

    Мурмаер снова ласкал моё тело своими губами, доставляя мне бурю разных эмоций. Шатен оставлял мокрую дорожку из багровых поцелуев, спускаясь постепенно вниз.

    Он снял с меня, не нужный бюстгальтер и ему виднелась моя не сильно большая, красивая грудь. Пэйтон стал играться языком с моими сосками, от чего по моему телу прошёлся табун мурашек.

    Несколько минут и моя грудь полностью возбуждена, а соски продолжали стоять. Мурмаеру явно нравился процесс, это можно увидеть по глазам парня, наполненых страсти и нужды.

Способ самоубийства [P.M.]Место, где живут истории. Откройте их для себя