17

2.5K 64 6
                                    

Пэйтон
Выйдя на улицу, я сообщил кто с кем будет жить.

— Ладно с Винни, но почему с Пэйтоном? — возмутилась девушка.

— Это не я решал, а админицстрация, — холодно произнёс Мурмаер, демонстративно закатив глаза.

— Всё хватит, — Джейден развёл руки в стороны, чтобы те замолчали: — Идём заселяться.

Тина
Без надежд о том, что ко мне вместо Пэйтона подселят другого, я шла в наш домик.

Наша база находилась в центре леса, возле озера. Почему именно в лесу? Потому что, тут атмосфера хорошая и воздух чистый, как в фильмах.

Вода в озере была невероятно прозрачной, даже из колодца не настолько чистая. Покупаться в нём это всё равно, что заново родиться. Искупавшись там ты почувствуешь лёгкость на душе и некую спокойность.

Все разошлись по домам, а я с Винни и собственно Мурмаером зашли в свой.

— Красивенько, — зайдя во внутрь, блондинка стала осматривать временное жилье.

— Полностью солидарен, — сказал парень и понёс вещи в зал.

Дом был полностью из дерева. Не очень большой, но и не маленький. Состоит из двух этажей, гостинной, прихожей, кухни, гардеробной и большого спального этажа, с двумя ваннами и одним отдельным туалетом.

Второй этаж был не такой уж и большой, в отличие от первого. Лестница с деревянными перилами которые продолжаются по краю этажа до упора к стене, чтобы никто не упал.
(думаю, объяснила доступно.)

Был не большой холл на втором этаже, одна большая, спальная комната и три других комнаты. в спальной, размещались три односпальных кровати, рядом с каждой стояли прикроватные тумбочки, на боковых тумбах стояло по одному ночнику. Был ещё выход на балкон. Вид был прекрасным.

— Мы будем спать в одном комнате вместе? Какой бред, — с недовольствием, девушка зашла на второй этаж.

— В каждом домике так, поэтому радуйся, что вообще не на полу, — идя за Тина и в руках тащил один из моих чемоданов, бормотал Пэйтон.

Способ самоубийства [P.M.]Место, где живут истории. Откройте их для себя