16

2.6K 61 5
                                    

Тина
Несколько минут между нами царило неловкое молчание, но Мурмаер прервал её.

— Давно выписали? — очень странный вопрос задал парень.

— Вчера, — слышалась некая неуверенность в голосе Тины.

— А, ну да, точно, — запинался шатен: — Как ты?

— Уже нормально, — хладнокровно ответила та.

— Я понял, — задумался парень: — Тина.

— Что?

— Ты это, прости меня.

— Ты серьёзно именно сейчас хочешь об этом говорить? — девушка возмутилась.

— Да.

— А я нет. Мне не хочется портить себе настроение, перед отдыхом так тем более, — глаза наполнились безразличием.

— Как хочешь. Но учти, я как маленький мальчик, не буду бегать за тобой, — холодно произнёс парень, но в душе он понимал, что будет.

— Больно нужно, — тина отвернулась и смотрела в окно.

Его слова слегка задели меня, ведь я ранима. Я люблю, когда за мной бегают и умоляют, даже скрывать этого не буду. Пусть старается, чтобы я его простила.

Всё время мы молчали. Разве, что перекидывались взглядами, но они длились не долго. Приехав в другой город, мы проезжали мимо центра города.

— Может, заедем поедим? — сухо предложил Мурмаер.

— Давай, — не отрывая взгляда от улиц красивого города, соглалась та.

Мы припарковались возле кафе и вышли с машины. Зайдя во внутрь, мы заняли столик и позвали официанта.

— Что будете заказывать? — подошёл милый официант.

— Я буду лазанью и эсперссо.

— А что будет юная леди? — улыбнулся парень.

— Я пожалуй, буду роллы филадельфия, — взаимно улыбнулась официанту.

— Будет сделано, — парень ушёл.

Мы сидели молча, в ожидании своего заказа. Я замечала пронзающие взгляды Мурмаера. Нщё можно было заметить, как мурмаера скулы подёргивались во время моего разговора с официантом. Не знаю как на это реагировать.

Способ самоубийства [P.M.]Место, где живут истории. Откройте их для себя