32

1.5K 53 4
                                    

Пэйтон
    Время почти три, я сижу в кафе, дожидаясь своей любимой. Вглядываясь в стол, в мыслях бушевала буря с вопросом, как же сказать об этом Тине.

    Мои мысли разогнал звук закрытия дверей. На входе красовалась Тина, она сразу увидела меня и присела рядом.

   — Привет, как ты? — осмелившись, начал разговор первым.

   — Хорошо, ты как? — с улыбкой на лице, тараторила девушка.

   — Тоже, слушай для чего я собственно тебя позвал. — мямлил Мурмаер, пытаясь подобрать слова.

   — Я вся во внимании, — Тина положила руки на стол, сложив их в замок.

   — Помнишь, мы ехали домой с леса.

   — Да, помню.

   — Так вот, мы были на переговорах с Стэйси. И..

   — С этой тварью? Боже. —перебила меня девушка

   — Слушай дальше, и оказывается она узнала где ты живёшь, с кем ты живёшь, куда ходишь, что делаешь. Украла тебя она.

   — Не зря я её тварью называю. — Мурмаер прокашлялся, — Точнее что теперь делать?

   — Она поставила меня перед выбором, либо я отдаю ей десять миллионов долларов и женюсь на ней.. — замялся парень

   — Либо? — со страхом в глазах смотрела девушка на парня.

   — Либо она тебя убьёт, а после и меня. — солидный мужчина опустил голову и устремил глаза в пол.

   — Боже, у меня нет слов. Давай попробуем выехать?

   — Она нас и там найдёт. Выхода нет, понимаешь? — молчание воцарило между нами.

    Неожиданно Тине пришло уведомление, та взглянула, а после она заговорила.

   — Женись. — безразлично выдала девушка.

   — Что?

   — Говорю, женись на ней. — с абсолютным спокойствием на лице, произносила Тина.

   — Болотная, ты это сейчас серьёзно? — Мурмаер не верил своим ушам.

   — В полне.

   — Ты меня возьмёшь и отпустишь, а как же мы?

   — Наверное не суждено, нам быть вместе, Мурмаер.

     Девушка отвернула голову, устремивши свой взгляд в окно. Одинокая слеза прокатилась по её холодной щеке. Моя болотная, уже не моя.

    Тина ушла. Ушла навсегда. Очень больно это осознавать. Наша история закончилась не начавшись. Я подскочил и вылетел из этого проклятого кафе и поехал домой.

    Почему она так быстро смогла отказаться от меня? Может ей и вовсе я не был нужен. Какая бы там не была причина, это обидело меня слишком сильно.

    На эмоциях я удалил её контакт, и по пути домой выкурил всю пачку сигарет. Меня одновременно окутывала злость, обида и агрессия. Мне хотелось крушить всё и всех. 

    Самый дорогой человек, вот так вот отказался от меня, не предложив решить эту ситуацию. Я ради неё, даже убил бы эту суку Холанд. Но видимо, Болотной это не нужно и я старался напрастно.

    Я залетел домой как бешеный, стал бить посуду, крошить дом. Ничего здесь больше не приносило мне радость. Мечты, что по этому дому будут бегать наши дети, уничтожены.

    Сев на единственный целый стул, я открыл свой телефон. Нашел контакт Холанд, я написал.

Я согласен.

Какие люди, неужели. А что твоя шавка кинула тебя? Так жаль. —

— Давай без этого. Дата и время назначения.

Завтра, в 12 дня, жду возле ближайшего загса, геолокацию скину позже. —

— Ага.

Пока, любимый.) —

      Я проигнорировал её прощание, мне было мерзко, от самого себя. Ведь я буквально предал самого дорого человека в моей жизни. Теперь меня ждёт не счастливая жизнь с этой сукой.

    Мой разум до сих пор не хочет принимать, что Тина больше нет в моей жизни, она больше не хочет общатся со мной. От одной мысли, что она когда-то выйдет замуж за другого парня, меня воротит от злости.

    До конца не понимаю, я злюсь на неё или на себя..?

    Завтра самый ужасный день в моей жизни. Да начнется чёрная полоса. Примерно с такими мыслями я уснул на этом чёртовом стуле, а вокруги сущий бардак.

_________________________________
Конец совсем близок. Простите за такую короткую главу. Фантазия на исходе.

  

 

Способ самоубийства [P.M.]Место, где живут истории. Откройте их для себя