26

2.1K 54 8
                                    

Пэйтон
   — Здравствуйте, Мистер Мурмаер.

   — Господи, что ты здесь делаешь? — Пэйтон подняв голову, увидел перед собой Стэйси.

   — Не рад видеть? — девушка прошла по кабинету, и подошла к столу Мурмаера.

   — Нет.

   — Почему, сладкий? — Стэйси, кокетно села на стол.

   — Не называй меня так.

   — А то что? Ударишь меня? Может выгонишь, м?

   — Чего ты пришла? Скажи пожалуйста, зачем ты появилась здесь? Ты портишь мне жизнь.

   — Ну чего ты, так сразу, — заигрывая, девушка изображала шаги пальцами, подбираясь к Пэйтону.

   — Отвечай!

   — Тц, — цокнула языком та.

   — Либо ты говоришь, либо пошла вон из моего кабинета, ясно?

— Ладно.. ладно. — девушка кинула папку с документами, на стол.

— Что это?

— Открой, почитай.

Я открыл папку и первым делом увидел документ, о свидетельстве рождения, неизвесного мне ребёнка.

— Ну и зачем мне это? Что это такое, ты можешь объяснить?

— Пэйтон, ты - отец.

— Это сейчас шутка такая? Если да, то не смешная, можешь быть свободна.

— Мурмаер, я серьёзно. Ты - отец этого ребёнка.

— Я не верю. Я не могу быть биологическим отцом. Ты мне тогда изменила, и большая вероятность того, что этот ребёнок не мой.

   — Ты совсем не нормальный? Я не собираюсь тебе этого доказывать.

   — Стэйси, что ты хочешь, скажи прямо.

   — Хочу аллименты на ребёнка.

   — Ха-ха-ха-ха! — раздался громкий смех мужчины. — Ты ни копейки, не получишь. Пока мы не сделаем экспертизу.

   — Ох. Нет, мурмаер, либо ты платишь без какого либо документа, либо я подаю в суд и аллименты будут списываться с твоей зарплаты.

   — Подавай куда хочешь. Смешная.

   — До скорой встречи, мурмаер. — девушка вышла с кабинета.

   — Боже, какая была дура, такая и осталась. — разглашал мысли в слух шатен.

    Я продолжил заниматься своими делами, не смотря на то, что произошло ранее. Как могла прийти в голову вообще, такая глупая идея. В принципе идея такая же, как и сама Стэйси.

    Ничего не могло предвещать беду. Но звук уведомления, меня мимолётно перепугал. Я взял телефон в руку, и высветилось сообщение, от незнакомого номера.

Перейдя по уведомлению, в чате отобразилось фото, моего загородного дома. О нём никто не знает. И не должен был узнать.

— Какого.. — немного не понимая происходящего, рассматривал фото парень.

Под фото была подпись - «Попрощайся с домом».

В моменте приходит видео, где мой дом поджигают. Он весь загорелся ярко красным паралельно жёлтым пламенем.

— Суки.. — Пэйтон ударил по столу.

Новое смс от пользователя - «Дальше - больше. Ожидай Мурмаер. Чтобы предотвратить, ты знаешь, что делать.»

Не сложно догадаться о ком и о чём, говорит этот «незнакомец». Конечно, с этим связана Стэйси и её этот ребёнок.

Я не знаю, что я буду с этим делать, и рассказывать ли вообще Тине? Почему столько проблем от этой Стэйси Холанд. Мне нужно время подумать.

    Собрав свои вещи, я быстрым шагом направился к машине. По пути в никуда, я раздумывал о произошедшем.

    Не выдержав, я остановился на обочине, и ударил по рулю. Мысли о том, как отреагирует, Тина на моего ребёнка? И мой ли это ребёнок? Как сделать экспертизу? Мучают меня до последнего.

    Это в момент накрыло меня с головой, что я не заметил как стемнело. Сон проник в мое сознание, но его пробудил адский, телефонный звонок.

    Светлый экран, мучал мои глаза, словно их выедали. Пришлось ответить на звонок.

Вызов.

— Алло?

Завтра, до полуночи я жду деньги.—

— Вы не ахринели?

Пол миллиона, я скину карту.—

Вызов завершён.

— Алло? Алло!?

    Через пару секунд, в уведомлении виднелся номер карты. Я кинул телефон на заднее сидение, и снова ударил по рулю.

    Не может быть такого, чтобы Пэйтон Мурмаер не решил проблему. Я уверен есть решение этому. Мне нужно перебрать всё на свете. Я обязан найти выход, любым способом. Никто не может быть лучше меня, в таком деле.
________________________
Я прошу прощение за короткую главу, писала очень быстро, так как затянула с выпуском главы, завтра постараюсь написать длиннее!!
Всех люблю. Подержу немного интригу.

Способ самоубийства [P.M.]Место, где живут истории. Откройте их для себя