Тина
— Тина, вставай, хватит спать, — кричал брат с второго этажа, пытаясь разбудить Тину. Её ответа не последовало: — Тина, я ждать не буду, — Джейден стал подниматься по лестнице вверх, направив свой путь к Тине в комнату: — Ты прикалываешься? — парень открыл двери, и увидел спящую, сладким сном блондинку. Подойдя ближе брат коснулся её плеча, и стал шатать его: — Тина, сколько можно спать?— Мм, Джейден отвали, дай поспать, — та отвернулась от брата, все больше укутавшись в плед.
— Что за наглость? встала быстро, — уже более грубоватым тоном, возразил парень: — Уже час дня, а ты спишь. Тебе между прочим на встречу с девочками, подбирать платье на завтрашний выпускной.
— Что? — быстро подскочив со своей мягкой, теплой кровати, она рванула со всех сил в ванную да-бы привести себя в порядок.
— Какая шустрая, поразительно, — удивился брат, и пошел готовить обед.
Сделав всю рутину, я спустилась вниз ожидая еды. Джейден как раз успел все приготовить, а именно мою любимую пасту карбонару, в его исполнении.
— К нам сегодня вечером мои друзья заедут, — парень поставил перед сестрой тарелку с едой.
— Тот странный чел? — уплетая за обе щеки, с набитым ртом произнела девушка.
— Да, и ещё пару, как раз познакомишься, — кареглазый улыбнулся.
— Ок-ок, я тоже вернусь ближе к вечеру. кстати который час? — заинтересовано взглянула на Джея.
— Двадцать шесть минут третьего, — тот бросил свой взгляд на телефон.
— Успеваю.
— Все приятного аппетита, мне нужно уехать по делам, — парень уже хотел покинуть кухню, как голос Тины откликнул его.
— Я думала ты меня отвезёшь, — возмущённо посмотрела на брата.
— В другой раз сестрёнка, закажешь себе такси, я деньги скину, пока, котик, — парень ушел в прихожую.
Из-за его опасной и незаконной работы, мы были в полном достатке. У нас не было такого, что не хватает денег на продукты, одежду, сплачивание налогов и прочего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Способ самоубийства [P.M.]
Ficção AdolescenteНаркотики - зло, пришедшее в вашу жизнь. Героиня Тина Молли Хосслер - пережила смерть самых родных людей на земле. Смерть родителей. Над девушкой, взял опеку родной брат Джейден. Парень заменял героине всех на свете, за что Тина благодарна ему. Дже...