14

2.8K 58 3
                                    

Просить прощения — просто, а как насчёт того, чтобы взять на себя ответственность за то, что ты натворил?

Джейден
Как только я узнал о сестре, сразу же поехал к ней. Мои встревоженые мысли, помогли отрезветь мне. Все шесть часов я сидел в долбаной больнице, словно на иголках. Я безумно переживал.

Когда вышел врач и сказал о причине, я сначала немного не понял, но как только речь зашла о наркотиках, мне стало понятно. Она снова решила побаловаться ими. Ругать её будет бессмысленно, поэтому думаю нужно провести профилактический разговор.

Сслова о том, что она может в следущий раз просто умереть, задели меня, будто я как маленький ребёнок у которого забирают игрушку. Мне нужно было время на отдых.

Друг привёз меня домой, и я сразу же пошёл в комнату. Мои мысли были только о тине, я сильно переживал, ведь потерять ещё одного любимого и близкого человека я не могу, это попросту убьет меня. Я полночи не мог сомкнуть глаз и ворочался с боку на бок, призывая сон.

Кое-как я уснул. Проснувшись под утро, мне нужно было ехать к сестре. Заехав домой к Мурмаеру, я понял, что он ещё спит. Зайдя в его комнату, можно было наблюдать картину, как из фильма ужаса.

Тело Пэйтона полностью покрылось в поте, руки немного потрясывались, а голова вертелась с стороный в сторону. Ужасное зрелище. Я постарался разбудить его, а тот подпрыгнул с бешеной отдышкой. Я был знатно напуган.

После разговора у мурмаера, мы отправились в больницу. Сидя в коридоре видущему к её палате, я заметил как он переживает. Нога мурмаера судорожно дергается, а ладони стали влажные. Я не особо придал этому значения.

Мы вошли в палату, а моя сестра ещё тихо спала. Решив не будить её, мы сели на стульчики рядом. Спустя немного времени, тина проснулась.

— Мм, где я? — оглядывалась вокруг Тина.

— В больнице, — беспокойно заговорил Джейден.

— Как я сюда попала? — обессиленно говорила та.

— Врач сказал, из-за нервного стресса, усталости и наркотиков, — последнее слово, Джейден произнёс немного громче.

Способ самоубийства [P.M.]Место, где живут истории. Откройте их для себя