Пэйтон
Мне не нужен никто, кроме Болотной. Моей Болотной.Тина
Сообщение от Мурмаер. Мне так не хотелось смотреть это клятое сообщение. Хотелось просто забыть все моменты проведённые с ним. Забыть всё и его существование. Но открыть я всё таки решилась.Пэйтон<3
— Привет, я понимаю, что это тупо, но я хотел бы тебя пригласить на роспись сегодня. Ты прийдёшь?
Не долго думая, я ответила.
Думаю, нет. —— Пожалуйста, я хочу увидеть тебя в последний раз. Вряд ли мы будем видется или общаться вовсе.
Хорошо, я приду. —
— Спасибо.. в двенадцать дня, около загса «Бриллиант».
Я проигноровала данное сообщение. Вообще не знаю, зачем согласилась, наверное будет правильно увидеться в последний раз.
Не хочу, чтобы он держал на меня зла. Ведь сделала это во благо нам двоим. Эта мысль только сейчас до меня дошла.
Если такое торжество, то и выглядить надо подобающе. Время около десяти. На сборы два часа, в полне достаточно.
Первым делом завтрак, хочу нормально поесть. Спустившись я приготовила себе лёгкий греческий салат и вишнёвый сок. Уплетая за обе щеки, посудина осталась пустой через несколько минут.
Теперь хороший, и расслабляющий душ. Снимая с себя всю одежду, я любовалась собой перед зеркалом у раковины.
Зайдя в душ, струйки воды стекали по моему телу. Слегка горячая жидкость, обжигала моё тело, от чего организм производил реакцию в виде покраснений. Но я сильно любила горячую воду, поэтому меня не волновало красочность моей кожи.
Что может быть лучше душа? В нём ты можешь отдохнуть, обдумать проблемы и найти решения. Стоя под струями душа, ты расслабляешься больше, чем где-либо. Тут ты можешь побыть наедине с собой и своими мыслями. И никто тебя не потревожит.
Стоя уже под водой минут семь, я решила всё таки помыть голову и собственно тело. Нанеся свой любимый шампунь на корни, начинаю массажировать кожу головы. Затем второй раз шампуня, смываю, и вот, мой самый не любимый этап. Маска для волос. Стоять и втыкать минут пятнадцать пока впитывается твоя маска. Ох, но без неё никак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Способ самоубийства [P.M.]
Подростковая литератураНаркотики - зло, пришедшее в вашу жизнь. Героиня Тина Молли Хосслер - пережила смерть самых родных людей на земле. Смерть родителей. Над девушкой, взял опеку родной брат Джейден. Парень заменял героине всех на свете, за что Тина благодарна ему. Дже...