15

2.7K 62 3
                                    

Тина
    Через какое-то время я уснула.

***
Снова день.

    Он прошёл тускло. еели кратко, то брат приезжал ко мне, привозил свежие фрукты, мы обговаривали поезду которая должна состояться через пару дней.

    Все дни моего перебывания проходили максимально скучно. Медсестра утром, в обед и вечером приходила, чтобы сделать укол. Мне надоедала та обстановка, но потерпеть надо было.

    С того дня, Мурмаера я не видела больше, наверное оно и к лучшему.. Я по немногу стала забывать о нём, мне стало чуток легче.

***
День выписки.

   — Пожалуйста, Тина, пей их каждый день иначе ты понимаешь, что будет, — умолял Тину, врач.

   — Хорошо, хорошо, — улыбнулась та.

   — Спасибо вам огромное, до свидания. — Джейден.

    — До свидания, — улыбнулся мужчина.

   — Пока! — радостно выбежала с больницы: — Ура, свежий воздух, — девушка вдохнула во все лёгкие, — Будто сто лет не была на улице.

   — Садись, пещерная, — смеявшись, открыл дверь брат.

   — Сам такой, — блондинка уселась на переднее сидение: — Когда мы едем?

   — Завтра, — брат повернул ключ зажигания.

   — Как завтра, а торговый центр? Шоппинг все дела, — расстеряно посмотрела на Джейдена.

   — Поехали сейчас.

   — Я согласна! — Взяв телефон в руки, сказала: — Я подключаюсь, меня не волнует твоё мнение.

   — Опять свою дурастику включишь, — недовольно возразил тот.

   — Дурастика, это ты, а то что я слушаю называется музыкальным вкусом, — Тина включила на всю громкость и стала слушать любимый трек, подпевая.

    Немного поламавшись, Джейден всё же начал подпевать вместе со мной. Я была максимально счастлива, даже забыла за то, что произошло ранее.

    Подъехав к тц, брат припарковался и мы вышли с машины. Войдя во внутрь, я сразу же побежала к магазинам одежды. Моему счастью не было границ.

Способ самоубийства [P.M.]Место, где живут истории. Откройте их для себя