11

2.9K 66 4
                                    

Тина
    Сняв с меня платье, стал целовать моё тело, а я продолжала кричать и плакать..

Пэйтон
    Краем глаза я увидел, как Тина смотрит на меня во время моего поцелуя с неизвесной. Мне было жаль, что она видит это, но я делал то, что считаю нужным.

    Мне хочется утопить чувства к тине, с помощью других девушек. Я не хочу любить, это будет крайне сложно для меня. Мне не хочется испытывать чувства влюблённости, привязанности и потребности к человеку.

    Я вижу, то как ей не понравилась эта картина и внутри меня, что-то закололо. Сразу почувствовав это, я отстранился от девушки провожая взглядом тину, идущую к барной стойке, видимо с её подругами.

    Весь вечер я наблюдал за ней. Когда наши взгляды пересекались, она избегала зрительного контакта. Мои чувства постепенно разгорались, но я мысленно топил их, говоря себе, что любить это не моё.

    Стоило мне поговорить пару секунд со своим приятелем, как она пропала с поля мого зрения.
Пытаясь найти её глазами, я стал беспокоиться.

    Мои мысли разделялись, будто ангел и демон сидели на мои плечах. Ангел говорил - «Поищи её, может что-то случится? Ты ведь любишь её», а демон противоположное - «Даже не пытайся, тебе нужно забыть её и продолжать жить в холостую, так тебе будет лучше».

    Я мог понять кого слушать, этот беспорядок в моей голове, бесил меня с каждым разом всё больше и больше. Я будто маленький ребёнок перед выбором с двумя машинками, обе нельзя, а выбирать сложно.

    Пока я ходил туда сюда по лестнице между первым и вторым этажом, мне послышался крик.
Было не понятно, то ли это в песне, то ли на самом деле. Немного постояв, я поднялся поближе к крику.

    Подойдя к двери, послышался знакомый голос.. Открыв двери, я заметил то, чего ожидал увидет меньше всего.

Тина
    Крича о помощи, я была в надежде, что меня кто-то услышит. С каждой минутой, вера в спасение угасала. Ещё бы немного и я просто смирилась, но в комнату врывается человек. Приглядевшись, я узнала в нём Пэйтона.

   — Пэйтон, — крикнула Тина и укрылась одеялом.

    Насильник развернулся и ему сразу прилетел удар в челюсть от Мурмаера. Тот пошатнулся и быстро убежал.

Способ самоубийства [P.M.]Место, где живут истории. Откройте их для себя