Тина
— У меня есть идея, — посмотрел по сторонам Пэйтон.— Быстрее.
— Прийдёт Винни, уснёт и мы пойдём к озеру и накидаемся, идёт?
— Начало по-детски, но идёт.
Мы стали ждать Винни. Перед этим мы укутались в одеяло сделая вид, что мы спим. Моё тело не утихая ломало, моя жажда перевышала все нормы разумного. Кости ныли, словно их ломают и поджигают.
Спустя мучительного и неизвесного количества время, я услышала звук хлопка входной двери. Было ясно, что это Винни.
— Вы где? — кричал парень с первого этажа, разуваясь.
В ответ тишина, я лишь слышала лёгкое посапывание Мурмаера. Звуки шагов приближались к комнате, а после распахнулась дверь.
— Реально спите? — парень обошёл наши кровати, а после ушёл в душ.
Мы долежали к трём часам ночи. Кучерявый окончательно уснул, а я встала на носочках в надежде разбудить придремавшего Мурмаера.
— Пэйтон, вставай, — тихо говорила, дергая парня за плечо.
— А? что? — сонно потёр глаза.
— Ты, блин, обещал пойти на озеро, а сам уснул. — недовольно сказала.
— Идём, — потянувшись, он встал с кровати.
— Ты взял? — Тина поставила ладонь ему на грудь, тем самым останавливая его.
— Да, — он убрал руку и продолжил свой путь.
Мы тихо вышли с дома, и направились к озеру. Ничего не говоря, просто шли. Думая о своём, не заметили как пришли. С дома мы взяли плед, чтобы постелить его на берегу и просто сидеть.
— Стелим, — остановилась блондинка, где-то в скрытом, тихом месте под деревом с видом на прекрасное озеро. То, где мы постелили было вовсе не видно, поэтому нас не увидят.
Мы уселись на плед.
— Давай уже, — с хорошим настроением, девушка потёрла руки, в ожидании действий со стороный Пэйтона.
— Ты уверена, что оно тебе нужно? — достав с кармана штанов пакетик, заботливо спросил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Способ самоубийства [P.M.]
Fiksi RemajaНаркотики - зло, пришедшее в вашу жизнь. Героиня Тина Молли Хосслер - пережила смерть самых родных людей на земле. Смерть родителей. Над девушкой, взял опеку родной брат Джейден. Парень заменял героине всех на свете, за что Тина благодарна ему. Дже...