2

4.6K 92 7
                                    

Тина
Я в это время расставляла еду, а после присела к ним, накладивая себе рис. пожелав всем приятного аппетита, мы стали уплетать пищу.

— Это невероятно вкусно, — сказал Энтони, закатывая глаза от удовольствия: — Джейден, завидую, что у тебя такая сестра.

— Та я что-то сам себе завидовать начал, — кинул мимолетную ухмылку и стал есть дальше.

— По-моему ничего необычного, еда как еда, — холодно сказал Пэйтон, немного задев кулинарные способности девушки.

— Видимо ты ничего не понимаешь, — Ноен возмущённо посмотрел на Пэйтона.

— А я вижу ты слишком хорошо разбираешься во всем, — грубо ответил тот парню, от чего холодок прошелся по моему телу.

— Так всё, — ударила по столу ладонью: — Надоели, сидите молча ешьте.

— С характером, — кинул смешок Энтони.

— В меня, — ухмыльнулся брат.

— Я не ясно сказала? — речь Тины была уже на пару тонов выше.

— Полегче, услышали мы, — парень поднял руки в знак поражения.

— Вот и славно, ещё раз приятного аппетита, — взгляд блондинки упал в тарелку.

Остальное время приёма пищи, мы сидели молча, каждый думал о своём. Но всё время Мурмаер смотрел на меня, не отрывая своего пожирающего взгляда, это вызвало у меня стеснительность.

— Хватит пялиться на меня, ещё и так открыто, — возмутилась Тина, ничего в ответ не услышав, продолжила свой приём.

Покушав, я положила тарелку в раковину, и пошла на второй этаж, в добавок крикнула:
— Посуда на вас. Парни что-то сказали, но я уже не услышала, так как зашла в комнату. Немного полежав смотря ютуб с ноутбука, мне захотелось пойти искупаться.

Я выключила ноутбук и направилась в ванную. Сняв с себя лишнюю одежду, я залезла в ванную наполнив её полностью водой, кинула бомбочку с запахом лаванды. Ощущение кайфа и наслаждения, прожигало моё тело полностью.

Я начала понимать что уже засыпаю прямо в ванне, поэтому вылезла и укутала себя полотенцем. Нанесла увлажняющий крем и переоделась в пижамную одежду, мысли были забиты только о завтрашнем дне. Главное не забыть танец.

Способ самоубийства [P.M.]Место, где живут истории. Откройте их для себя