°§Брачный Сезон§°

744 28 30
                                    

Предистория:
Когда ты была подростком, то Пигси провёл с тобой и Мкеем беседу на счёт полового воспитания. Но Пигси пропустил один момент.... Брачный Сезон... Хоть ты и человеко-подобная обезьянка но инстинкты не кто не отключал. И Пигси вспомнил про это только тогда когда ты сама подошла и спросила что с тобой не так. Он конечно начало сам не понял но потом до него дошло, он объяснил тебе что с тобой. И морально ты была готова.... Но вот физически, нет.... Спустя пару дней после начало у тебя началась сильная потребность в мужчине... И ты понемал что в сексуальном плане, но отказывалась это пренимать. Ты не хотела пересекаться с двумя мужчинами. И все мы их прекрасно знаем. Поэтому ты заперлась у себя в комноту и не выходила. Хотя хотела пойти к одному из них и помочь сомой себе...... И так переходим к реакции (Ав:может потом отдельно главы напишу с Лю'Эрам и У-куном)

Мк
Он начал волновать за тебя. Ты не выходила из комноты. Мало ела. И если выходила то была красная и словно уставшая. Он начал думать что ты заболела, поэтому спросил про твоё самочувствие ну а ты сказала что и вправду заболела но скоро всё пройдёт и он успакоился.
₽беспокоится ( ₽

Мей
Ну представьте, она не могла вытащить Вас на улицу, да и хотя-бы в твоей комноте с тобой посидеть тоже! Она спросила у Мкея что с тобой. Он ей сказал что ты просто заболела, вот и всё. И тут она стала приставать с тем что не нужны ли лекарства или ещё что-то? Но ты осадила её сказав ей что ничего не нужно, кроме как пакоя. И она его вам предоставила
₽тоже беспокоится как и Мкей ₽

Пигси, Тенг, Сенди.
Тенг и Сенди узнали от Пигси что у тебя началась такая проблема. Они молча это приняли и просто сочувствовали тебе. Тенг конечно сказал что может попросишь помочь себе У-куна за что получил от Пигси по голове ложкой, при этом сказав "ОНА ЕЩЁ СЛИШКОМ ЮНА ДЛЯ ЭТОГО!!" так что да, ну а Сенди иногда поил тебя чаем и угощал чем нибудь
₽дядьки что волнуются за тебя ₽

Ред сан (ридиска!)
И так, ему ровным счётом наплевать.... Но сука интересно почему ты не где не появляешься. Потом он узнал от Мкея что ты заболела, ну и весь интерес пропал(
₽этой собаке пофиг( ₽

Сунь У-кун
Ладно ты не была на одной тренировке, максимум на двух! Но не целую же ниделю пропускать! И он стал волноваться, спросив Мкея что с тобой он сказал ему что ты заболела но скоро выздоровишь. У-кун решил навестить тебя, полете к твоему окну на оболочке он приземлился на болконе. И оттуда почувствовал запах клубники и... Персика?.... Зайдя в комноту ты увидела его у окна, ты остановилась в дверях и замерла. Смотря на У-куна тебе брала мелкая дрожь от его взгляда, его белок был крававо красным, а зрачок блестал опасно золотым. Весь его вид говорил что сделай ты неверный шаг, то он готов вцепиться в тебя. Почуяв жутко дурманящий запах персиков.... Ты сделала тот самый заветный шаг... И через секунду твои губы накрыли чужие, поднимая тебя за бёдра, иногда их сжимая в ответ слыша сдавленые стоны.... А что было дальше не скажу)
₽ну... Сорвался мужчина...)₽

Лэ'Эр (Макак)
Как то ему стало скучно и он решил навестить тебя. И выжыдал момент когда дома не будет Мк, чтобы он не испортил сюрприз. И вот он в твоей комноте, в его нос сразу ударил запах, дурманящий, сладкий... Манго, он был немного в шоке и даже не понял что этот запах идёт от тебя. Поняв что в комноте кто-то есть ты посмотрела назад, на тебя смотрела пара фиолетовый глаз. Ты хотела убежать но тебе не дали прежимая к стене. Вот ты прижатая к стене, а над тобой тот кто в данный момент гораздо сильнее тебя.... Лю'Эр стал спускать к твоей шее чтобы оставить метку, но ты стала прятать шею. На что он лишь прорычал, и твои инстинкты, сработали. Ты поддалась доменантной стороне.... А что было дальше, мы с вами не узнаем)
₽ну.... Инстинкты... Что сказать? ₽

ПЖВ и КДБ.
Им пох

Ин и Джин
Им тож пох. Они думают как Мкея поймать.

Нэчжа
Ну... Он не знал что с тобой т.к у него полно дел на небесах

////////////
И вот, какая глава. Я надеюсь я правельно поняла своего заказчика! Если нет то пишите в комментариях исправлю! Всех люблю!) 💙(^o^)❤️

Реакции по Monkey kid! {°^°} ✨💫Место, где живут истории. Откройте их для себя