Реакция на то что Т/И сказала что любит И/П)
Некоторых персонажей нет по определёным причинам!!!
И так начнём!
МК
Сегодня у него не было тренировки, а заказов было всего 10,и были они все рядом! А знаете что это могло значить?)
То что ты наконец-то сможешь провести время со своим сводным братом!. И вы оба этим воспользовались. После того как МК развёс все заказы то тут же позвонил тебе и сказал чтобы ты пришла в аркадный зал, и ты согласилась. Там вы пробыли 3 часа, потом пошли прогуляться по городу и поболтать, день был выматывающим для вас двоих.
Вы решили сходить купить мороженое а после сходить в парк, купив мороженое вы направились в парк, разговаривая на разные темы. Сев на одну из лавочек вы продолжили разговоры. Через 30 минут мороженое было съедено и вы просто смотрели на закат.
-знаешь МК.... -парнишка посмотрел на тебя -я тебя вот прям сильно люблю! -обняв ты прижала его к своей груди.
-я тоже тебя люблю! -обняв в ответ мальчишка слегка хихикнул)
₽вы как брат и сестра, для вас это не новость ₽Мей
-Мей, я тебе говорила что люблю тебя до скончания своих дней!?!? -Мей лишь хихикнула на твои слова .
-я тебя тоже люблю, не знала что простой тортик может так поднять тебе настроение!)
-это мой любимый торт!!! (Выбирайте сами) -поедая тортик ты продолжала радоваться и благодарить свою подругу, а та в ответ лишь хихикала и ела вместе с тобой торт)
₽она решила тебя порадовать, ей это удалось₽Пигси
Снова. Задиры. Да. Честно ты уже думала как насчёт того чтобы дать им по голове тупым предметом как-молоток. Но пересилила это желание, но обида то осталась.Придя в Лапшину ты была никакая честно, Пигси впервые видит что бы ты была так вымотана. Он даже подумал что у тебя критические дни! Но увидив что ты над чем то думаешь решил всё таки спросить.
-Эй, Т/И, что случилась? Ты сегодня слишком вялая, у тебя эти дни? Если да то.... -девушка удивлённо взглянула на Свина.
-нет, нет, что ты! Всё хорошо.... Просто....
-сново задиры? -девушка лишь кивнула, и закрыла лицо руками, словно хотела спрятаться от всего и вся! -Т/И, ты же знаешь что этим упырям не понять тебя верно? -ты кивнула -тогда хватит из-за них страдать, забыла и собралась! А то решила тут сопли распустить! -получив в ответ возмущёное "Эй! ", пигси улыбнулся тёплой отцовской улыбкой -тогда лучше помоги мне на кухне
-Есть! -соскочив со стула ты подбежала к пигси и обняла его -люблю тебя, прям, сильно-сильно!! -получив в ответ тёплые объятия вы стали готовить заказы для заказчиков)
₽он к этому спокойно относиться₽Тенг
Твои отношения с Тенгом можно отнести к "дядя и племянница", вот честно. Он постоянно с тобой так общаться словно ты его племянница а он твой дядя.А иногда бывало его принимали за твоего отца в библиотеке или ещё где нибудь)
Сегодня был особенный день, Тенг должен был купить новое издание книг по твоей любимой вселенной (тут ваша любимая книга, не важно какая) . И знаете что?) он купил!
После завернул книгу/книги в поздравительную обёртку и пошёл в Лапшину дарить тебе подарок!
-Всем, привет) - в ответ послышались приветствия его друзей
-о! Тенг, привет, а что это у тебя за спиной?-пытаясь узнать что там ты слегка заглянула за него
-это тебе) -он показал подарок, завёрнутый в красивую обёртку) (как банально, хватку теряю)
-а что там!? -чуть ли не со звёздами вместо глаз, ты забрала у него подарок после подошла к столу и стала разворачивать его.
-посмотри и узнаешь -поправив очки он сел на своё место за стойкой, для твоей реакции. После распаковки подарка настала 5 секундная тишина, после ты налетел на Тенге с обнимашками.
-Господи, Спасибо! Спасибо! Спасибо! - Тенг слегка охнул когда ты налетела на него с обнимашками -я тебя так люблю!!!!
-я тоже, Т/и, я тоже) -слегка улыбнувшись Тенг потрепал тебя по голове -а теперь, я тебе раскажу новую историю что сегодня я вычитал из одной очень интересной книги!
-и не думай о бесплатной лапше! -послышалось с кухни.
-как скажешь, Пигси) -ты хихикнула, зная что всё таки он получит свою любимую лапшу)
₽дядя-племянница, что не понятного? ₽//////////
Ребят, я разделю на 2 части. Да знаю что частей давно не было, но на то были причины. Экзамены. Но! Я их сдала!
География-3
Биология-3
Матем-3
Русс. Яз-3.....
Три, три, три, три, три, три, три и дырка будет, так говорит моя математичка)
Так что ждите завтра 2 часть) и ребят пишите свои идеи я их обязательно напишу!!! Всех люблю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Monkey kid! {°^°} ✨💫
عشوائيИ так, вы долго этого ждали! Но дождались! Очередная книга реакций по чудному фандому, пусть одна из не многих!