С богом!
Не которые персонажи отсутствуют по определённым пречинам
Мк Яндере!
Он не тот тип Яндере что будет тебе что-то запрещать, или закрывать тебя где-то в падвале. Нет, он просто будет сторататься находиться рядом с тобой, и всё иногда рекомендуя с кем стоит а скем не стоит начинать общения. Сильная ревность у него просыпается когда с тобой кто-то заигрывает, например как У-кун, тут он готов даже поругаться с ним! Но, он не хочет портить с ним отношения, да и с тобой.
₽он спакойный яндере₽Мей Яндере(я тоже решила её написать)
Когда она впервые стала ревновать тебя к твоему знакомому что постоянно касался тебя, она списала это на дружескую ревность. Но когда это стало повторяться из раза в раз, она стала переживать. Потом поняв что она не может без тебя, не навязчево стала быть с тобой рядом. Иногда делая дистанцию, дабы не докупать тебе. Её скорее можно отнести к спакойным Яндере, как Мк. Но если дать ей правельней стимул... Кто знает что она может сделать.
₽что то среднее между злым и спакойным Яндере ₽Ред Сан Яндере!
ООООО, тут конечно очень сложно. По началу он отрицал свои чувства к тебе. Но потом, стало тяжело.... И он хотел тебе признаться, но потом его гордость ему сказала "Ты сын величаешего демона или что!? Бери! Она твоя!" и он последовал этому совету. Он похител тебя когда ты гуляла, очнувшись на огромной кровати в комноте сделанных в тёмных тонах. Ты даже и не поняла что рядом с тобой сидит Ред и читает книгу. Когда он увидел что ты очнулась то отложил книгу и стал говорить о том что он очень сильно тебя любит, особенно тебя поразили его слова что ты "только его" тут конечно ты прифегела знатно. Но ты всё таки поняла что не стоит ему перечить, зная его характер.
₽он-агрессивный, но если его не злить, то всё будет хорошо) ₽Сунь У-кун Яндере!
Хм, ты была уверена что если станешь общаться с ним более тесно, то ничего не случится.... Но как же ты ошибалась. Ты это поняла лишь тогда когда тебя заперли в 4 стенах. Нет тебя не посадили на цепь или ещё что то, ты свободно могла передвигаться по дому, но выйти из него лишь с позваления У-куна. Он наложил одну печать что ты как-бы не пыталась не могла выйти из дома. Он дарил тебе ласку, заботу любовь.... Не здоровую.... Но, ты понемала одно, тебе не убежать. Как-то раз ты смогла выйти, когда ещё не было печати, и ты об этом пожалела, нет тебя не били, не оставляли без еды.... Тебя хорошенько препугнули. Прижав тебя к стене он рычал тебе в затылок и задавал вопросы, а ты не могла на них ответить, тебя трясло от страха, твой инстинкт самосохранения сказал тебе "подченись" и ты подченилась, с тех пор ты стораешься его не злить...
₽он как и Ред, так что я тебе не завидую ( ₽Лю'Эр (макак)
Здесь всё сложнее, он так же как и У-кун сильнее тебя, гораздо, и поэтому дабы сохранить тот расклад жизни к которому ты уже привыкла, ты решилась включить свою хитрожопость. Когда он пришёл к тебе и забрал тебя, ты пыталась вырваться, но потом поняла что это без полезно. Поэтому ты решила с ним договориться, и у тебя это "получилось" ты могла ходить где хочешь, но либо с его тенью, или же с ним. Это было твоё условие, а его "не смей появляться рядом с У-куном!" тут ты конечно, присела на хвост, но не стала спорить и согласилась. Он будет часто обнимать тебя, целовать, ласкать, или же просто баловать тебя как-то и дарить любовь....
₽он как Ред и У-кун, так что да₽//////////////////
Тадаааа! Надеюсь я правельно передала характер каждого персонажа!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Monkey kid! {°^°} ✨💫
عشوائيИ так, вы долго этого ждали! Но дождались! Очередная книга реакций по чудному фандому, пусть одна из не многих!