реакция на то что... 2

498 18 1
                                    

Реакция на то что Т/И сказала И/П что любит его, 2 часть!)

И так начнём, и извиняюсь за задержку части!

Сенди.
С этим здоровяком у тебя были всегда тёплые отношения. Он часто помогал тебе, будь то моральная поддержка или же ещё что-то.

Сегодня ты решила сделать подарок для Сенди, ты купила сорт чая который здоровяк на вряд ли пил когда либо. Придя к нему в гости с чаем, ты предложила его заварить, он согласился. После того как чай был готов вы стали его пить.

-ого, Т/И где ты нашла такой вкусный чай? -ты хихикнула увидев его вырождение лица.

-да так, случайно нашла. Таким способом хотела показать тебе свою любовь) -Сенди лишь мило улыбнулся и потрепал тебе по голове, но аккуратно, ты же меньше него как ни как

-ой Т/И, это так мило, я тоже тебя люблю! Ещё чай?

-давай)
₽ну, ему было приятно₽

Ред Сан
С этим горячим парнем, в прямом смысле слова, у вас в принципе хорошие отношения. Не учитывая что он ваш враг.

И хоть и встречаетесь вы лишь когда он нападает на город пару колкостей можете друг другу сказать. И всегда соревнуетесь кто кого хуже подколит.

Знаете в чём ирония?) сегодня был именно такой день!

-не мешайся! Иначе спалю к чертям!!!! -уворачиваясь от его атак ты запрыгнула на обломок камня.

-я тоже тебя люблю, только вот иногда хочется так врезать чтобы потерялся!

-ха! Наши чувства взаимно! Обезьянка! -вновь Атака, после контратака, и добивает Мк. Всё.
₽две язвы, что ещё сказать?₽

Сунь У-кун.
Ну вот он никогда не знал слово "скромность" серьёзно. Даже когда немного стал старше, он и "скромность" понятия не совместимые вообще. И тебя это часто под бешивало.

То он шутит пошло, то касается не там где надо, то ещё что-то. А ещё показывает тебе сцены ревности если ты гуляла с кем то из знакомых, и его не предупредила!

Сегодня ты с ним решила поговорить на эту тему.

-У-кун, нужно поговорить. -он даже подавился воздухом от того насколько серьёзно ты это сказала.

-что случилось цветочек?)-Натянув свою фирменную улыбочку он посмотрел в твою сторону.

-слушай, я всё понимаю, но может хватит так себя вести?

-как?

-не при дуряйся, ты прекрасно понимаешь о чём я -сложив руки на груди ты не довольно уставилась на него.

-что я сделал?..... -вот гад. Делает вид что вообще не при делах.

-хватит, Вести себя слишком назольево. Я конечно люблю проводить время с тобой и всё такое но.... Это через Чур. -его взгляд устремился в низ, видео что над чем-то думает.

-да, прости, ты права. Больше так не буду. -ты даже облегчёно выдохнула, после подошла к нему и обняла

-люблю тебя. -получив в ответ крепкие объятия ты слегка хихикнула, наблюдая за тем как его хвост стал качаться из стороны в сторону от радости)
₽ему в радость от таких слов₽

Макак(Лю'Эр Михоу)
О, это ещё одна язва с которой вы часто перекидываетесь колкостями. Хотя это было редко когда вы были врагами. Но когда вы заключили перемирие, то всем приходилось терпеть перепалки и ссоры не только У-куна и Макака, но ещё и тебя.

Вы частот могли друг друга подкалывать, что доходила не редко до грубых оскарблений.

Все конечно привыкли, и как-то был у вас период что вы друг на друга даже внимания не обращали... Но не всё же вечно, так?)

-тоже мне, альфа-самец нашёлся! -недовольно бурча девушка помогала убирать всю посуду пигси.

-да уж по мужествинее некоторых) -гладенько улыбаясь макак глянул на У-куна -к тому же ты сама виновата -ты недовольно глянула на него. Что случилось? Да ничего особенного, просто ты прописала ему леща за что и получила своё наказание от Пигси.

-знаешь, я тебя так люблю что даже словами не описать. -прошипела сквозь зубы ты пошла к Пигси с посудой

-наши чувства взаимны, цветочек! -крикнув на последовательно он убрал лёд от своей Красной щеки.
₽ему нравиться тебя выводить на эмоции) ₽

Нэчжа
Я не знаю что писать... Да... Извините плиз!

/////////////
Приветики мои сладкие! Как ваши дела? У меня всё в принципе отлично, не учитывая того что часть задержала.... Стыдно то как... Ужас, но на это была причина, приезд брата.

И так как вы заметили я решила поменять стиль написания моих реакций, надеюсь вам нравиться)
Пишите свои заказчики, а то у меня идей нет(

Реакции по Monkey kid! {°^°} ✨💫Место, где живут истории. Откройте их для себя