◉٭𖥟уезд𖥟٭◉

459 19 17
                                    

Реакция на то что тебе пришлось уехать.

Ав: и так тут будет чуть-чуть АУ

Некоторые персонажи отсутствуют по очевидным причинам!

Предистория!
Дело в том что твоё обучение на (любая профессия) не окончено. Твой (любое учебное заведение) был разрушен, а мест в коледжах мегаполиса, нет, поэтому тебе пришлось поехать в другой город чтобы закончить обучение, всего-то пару месяцев, ну ты не хотела уезжать от ребят так на долго. Поэтому перед отъездом тебе устроили мини-вечиринку !

Мк и Пигси
Пигси решили приготовить твои любимые угощения, а Мк попросил помочь Мей украсить лапшичную. Украсили они всё быстро, примерно за 1-1,5 . Но тут встал вопрос "что же подарить? ". Мк решил подарить тебе несколько своих кофт, чтобы так сказать был ближе к сердцу и всегда когда смотришь на кофту то могла вспоминать о нём. Пигси же решил подарить тебе детское совместное фото, чтобы ты могла также вспоминать о нём.

Мей
О, когда она узнала что ты уезжаешь то растроилась, а когда  Мк попросил помочь то с удовольствием согласилась ему помочь!
В подарок она решила тебе купить набор для волос, чтобы ты также могла вспомнить о ней в любой момент.

Теннис и Сенди
Они вместе решили накупить тебе всё необходимое для учёбы. За это конечно же отвечал Тенг, а Сенди накупил тебе милых вещичек и достал чай из своих запасов.

Ред Сан
Узнав что тебе надо уехать, он предложил тебе чтобы он лично увёз тебя. Да ибо не доверяет этим таксистам. Ну а в подарок он сделал тебе суперский браслет, он был красив! И куда же без всяких мега&-крутых штучек? Он встроил в него электро-шокер(?) , нож, чтобы можно было защититься если что)

Сунь У-кун
О, он решил тебе устроить незабываемый день, тем самым вытащил тебя из лапшичной на весть день. Вы гуляли, играли в автоматы, ну и просто весилились. Под конец вы попали всё таки в лапшичную, иттам тебя ждал сюрприз). Получив подарки ото всех, У-кун решил что пора и подарил тебе диадему, да, как он сказал "ты очень похожа на принцессу) ". Ты конечно прифигела с таких слов но подарок приняла и тут же его одела! А он был даволен как кот, который сметаны наелся)

Лю'Эр(макак)
Узнав что ты уезжаешь немного грустно стало ему, всё таки с кем ему потом во время боя язвить то? Правильно не с кем, и поэтому решил что всё таки иногда будет тебя " навещать". Ну и естественно куда без его подарочка? Он подарил тебе маленький кулончек на серебряной цепочке белого цвета на котором, был иероглиф "Инь" выложен он был из Рубина. Он подарил тебе не лично в руки а положил в комнате у тебя на столе. Найдя его ты долго думала кто мог такой кулон тебе подарить... Но может и не долго?...

Нэчжа
К сожалению он смог придти но не надолго, поэтому быстро подарив тебе серьги в форме лотоса нежно розового цвета он ушёл, пожелав тебе хорошой учёбы!

//////////////
И реакция номер фиг пойми какая, вроде 25...

Реакции по Monkey kid! {°^°} ✨💫Место, где живут истории. Откройте их для себя