Реакция На То....

631 18 6
                                    

Реакция на То что ты не любишь обнимашки.

Мк
Когда он был маленьким то часто мог тебя обнять, ты этому конечно не сильно но противелась, но когда вы стали старше ты присекла накарню все попытки любых обнимашек. Он начало обижался, но потом перестал. Просто понял что у каждого свои личные границы. Но иногда ему ну очень приятно когда ты через силу, но всё же обнимаешь его или ещё кого-то в знак того что ты рядом, когда не знаешь как подержать кого-то словами.
₽он уж привык ₽

Мей
Когда вы начали общаться она также как и Мк обнимала тебя, но когда стали старше, ты ей сказала напрямую чтобы та как можно реже тебя обнимала. Сначало она обижалась, но потом со временем и возростом, также поняла что у каждого свои личные границы.
₽так что и мк₽

Пигси
Ну он никогда на это толком то и не оброщай внимания, он тоже не очень то любит объятия, если только кого-то поддержать. Для него это так скажем роли не играет. Главное что это тебе не особо мешает, остальное и не важно.
₽ну он не считает что это огромная проблема ₽

Тенг
Он заметил это когда ты ещё была малышкой, когда кто-то хотел тебя обнять ты либо шипела и пыталась поцарапать. Или же начинала плакать. Когда он брал тебя на руки то садил тебя на калени, но не обнимал. Да и вы оба не очень то нуждаетесь в обнимашках 😑
₽ровно, именно так это можно описать. Ровно. ₽

Сенди
Ох, этот здоров як ну очень любит обниматься. А ты нет... Проблема, по началу он пытался это как-то исправить но у него не получалось, именно поэтому он нашёл альтернативу обнимашкам, разговоры и чаепитие с котиками. Куда без них?
₽ему жаль, очень(₽

Ред Сан(ридиска!)
Ну, ему от этого не холодно не жарко, так что да. Да и что ему теперь, плакать? Он сам их не любит, поэтому вам норм.
₽ему, ровно₽

Сунь У-кун (Т9 пишет "сука... Кому верить?)
Ну знаете когда пару раз получишь по лицу оплиуху, то понемаешь всё, и уважаешь всех. Тут точно также когда он тебя обнял без твоего ведома ты на рефлекторном уровне прописала ему пощёчину. Он конечно не понял, но когда Мкей объяснил ему что да как, он понял, и теперь он тебя не обнимает, лишь слетает ваши хвосты. Иногда дуется если ты не даёшь себя обнять. Но потом он их получает, как ты говоришь "только отстань"
₽да, ему жаль и обидно₽

Лю'Эр (Макак)
Сеиуэйшен как с У-куном, тоже получил по лицу и успакоился. Но флирт, шутки и подколы не прекратились. Это часть вашего мимолётного общения. Конечно жаль что он не может тебя обнять, но он знает что когда-то это произойдёт. Не скоро.... Но, ему некуда торопиться, как собственно и тебе...
₽ему жаль ₽

Нэчжа
Ему от этого точно также не холодно и не жарко, вот честно. Он вообще не понемает в чём суть объятий. А ты и не пытаешься это объяснить.
₽¬~¬ ₽

Джин и Ин
Им некогда, они план против Мкея придумывают!
₽выше ₽

КДБ и ПЖВ
Им вообще ровнее чем лист бумаги
₽выыышееее ₽


//////////////
Очередная реакция! Надеюсь вам понравилось

Реакции по Monkey kid! {°^°} ✨💫Место, где живут истории. Откройте их для себя