Реакция на то что Т/И знает все языки мира. (Ав;тут будет чуток не по канону)
МК
Вы сидели на крыше после очередного рабочего дня и попивали коктейли со своими любимыми вкусами, а на стаканчиках были изображены разные герои, у каждого опять таки свой.
У мк был Укун (как логично) а у тебя был макак(хехе)-слушай, почему ты взяла именно с макаком? Там же разные были....
-me love..... -ты посмотрела на стаканчик а после на МК. Тот вытаращив глаза на тебя, чуть с крыши не упал.
-что ты сказала?
-он по стилистике мне больше понравился) -ты повертела стаканчик в руках
-а на каком языке ты это сказала?
-английский*сюрп коктейль*
-Вау, а какие ещё знаешь?
-все)
-Вау... -он в шоке
₽ребзи вызываем скорую, МК плохо₽
Мей
Вы шли из ТЦ, ты естественно с кучей пакетов как и Мей, пока вы шли ты не заметила что на тебя идёт какой-то парень. Вы столкнулись и ты упала, из-за падения выпали все пакеты, а какие-то и порвались.-Ах ты! #&₽а, &₽! Р! -пока ты обкладывала его всеми известными тебе словами, коих у тебя не мало. Мей это снимала на камеру.
-всё, успокоилась? -убирая телефон задала вопрос драконша, пока ты собирала вещи
-нет! ₽₽₽дон!
-ну всё, хватит, ты на каких его языках обругала? -Мей тоже стала собирать вещи
-на всех что знаю
-круто, научишь?)
-Мей, не зли меня! -кинув злой взгляд в сторону подруги ты продолжила собирать вещи что-то бубня себе под нос.
-хехе, ладно, ладно-мей тоже продолжила собирать вещи
₽она удивлена, и тоже хочет выучить языки как ты ₽
Пигси
Он это знает уже давно, так что для него не удивительно если ты обложешь клиента испанским матом за то что тот поставил 1-4 звезды)Тенг
Сколько раз он говорил что нельзя материть человека на польском за то что тот поставил 1-4 звезды?
Много. ОЧЕНЬ. много.
Но ты не слушаешь, и всё равно материшь его, только уже на русском.
От этого ему парой страшно, так как ему кажется что ты проклинаешь человека на вечные муки.... (Ну в принципе он не ошибается...). )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Monkey kid! {°^°} ✨💫
LosoweИ так, вы долго этого ждали! Но дождались! Очередная книга реакций по чудному фандому, пусть одна из не многих!