Реакция на То....

967 38 45
                                    

Реакция на то что ты влюблена в И/П
ТЕ КТО НЕ ЛЮБИТ ЛГБТ, ИЛИ ЧТО-ТО СВЯЗОНОЕ УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА, ПРОПУСТИТЕ МЕЙ! Т. К ЕЁ Я ТОЖЕ ДОБАВЛЮ В РЕКЦИЮ! ПО ПРОСЬБЕ ЗАКАЗЧИКА! ❗❗❗❗

Мк
Как давно ты поняла что влюблена в этого паренька? Неделю назад? Две? Три? Когда ты вообще успела влюбится в него?. Самые часто задаваемые тобой вопросы самой себе. Первые чувства ты начала испытывать к нему в 15 лет, и сейчас тебе почти 20....уже 5 лет ты таишь к нему свои чувства боясь, получить отказ в своих чувствах....
Но во один прекрасный день ты решила признаться!. Ты сидела и ждала когда Мк придёт с тренировки. 10 часов вечера, вот заветный голос любимого...... (вы живёте в одной квартире)
-Т/И я дома)! Как прошёл день?-придя на кухню паренёк налетел на тебя с обнимашками
-ох, приветик) день прошёл замечательно! Пигси кстати тебя сегодня похвалил за то что ты развёс все заказы во время! - прижимая ь в ответ к парню ты вдыхала его аромат.
-да? Удивительно!! - отсроняясь стал снимать свою куртку(или это кофта?) - ну я пошёл в ванну)
-Мк! Подожди! Мне надо коечто сказать.... - опуская глаза в пол ты не знала как сказать ему
-да? Я весь во внемании)-остановился
-уф.... Вообщем ты мне давно нравишься! И уже очень давно! (////)-опуская глаза в пол ты стала ждать ответа...... В ответ лиш тишина, ты уже было решила что всё кончено... Что это не взаимно... Но ты услышала шаги в твою сторону, Мк осторожно подошёл к тебе и аккуратно поднял твоё лицо
-я тоже) - чмокнул - ладно я пойду помоюсь)
-а ага... (//////////////) - заливаясь краской ты застыла....
₽ну всё) ты его девушка) ₽

Мей(ЕСЛИ ВЫ ПРОТИВ ЛГБТ ПРОШУ НЕ ЧИТАТЬ!)
Сегодня вы решили сходить погулять только вдвоём. Для тебя такая новость была очень радостной, ты и Мей... Только вы....
Мк с вами не пошёл, т.к у него много работы. Вы гуляли примерно 3 часа, устав вы решили посидеть в парке и отдохнуть.
-вот, и я вообщем прошла почти всю игру...Т/И?всю хорошо?...
-а? А да! Всё хорошо!) просто задумалась.... - отворачиваясь от неё, ты прокашлялась в кулак.
-о чём? - поедая мороженое девушка посмотрела на тебя
-да не важно) - вытерая с её носа марожоное ты улыбнулась
-точно? Может что-то случилось?
-да всё хорошо, Мей, не волнуйся)... (чёрт как я тебя люблю ты бы знала!....)
-кстати, мне тут птичка напела что ты влюблена в меня! - спакойно едя мороженое девушка сделала вид "кались"
-что? (//////) кто такое сказал?.... - краснея как рак ты опять прокашлялась в кулак.
-да это то не важно, скажи правда или нет?
-э..ам...хех...да....-шёпотом ответила на вопрос
-это взаимно) - чмокну в тебя в щёку она продолжила есть мороженое
-(/////////////////////)! - глупо улыбаясь ты переваривала информацию...
₽ну всё) когда свадьба? Пригласите меня?) ₽

Реакции по Monkey kid! {°^°} ✨💫Место, где живут истории. Откройте их для себя