Реакция

224 11 4
                                    


хэй!!хм, как тебе идея ночёвки?)
Погнали!

Мк
Работа. Тренировки. Работа. Прогулки с Мей. И ни капли удилёного времени тебе, да и ты видела то как твоему брату не хватает свободного времени, ты решила устроить ему весёлую ночь и поэтому ты просто напросто решила выпросить у царя и своего отца "выходной" для своего брата.

-ну пожалуйста, Пигси! всего один день!! -ты сложила руки в молитвинам жесте.

-а кто работать будет? -пигси пригрозил тебе своей огромной ложкой. Ты же состроив щенячье лицо, ждала....и не зря, пигси сдался! -ладно, но только сегодня завтра с утра на работу!

-хорошо! Люблю тебя!- ты тут же вскочила и побежала в магазин купить вкусняшек и пару прибомбасов для вашей приставки в комнате мк. Купив всё что надо ты вернулась домой и стала наводить красоту в комнате брата, сделав всё как надо ты позвонила ему и узнала где он находится, он уже подходил к дому. Голос мк был уставшим, сразу видно укун стал его упорнее тренировать после той битвы...но ничего! ты сегодня поможешь брату забыть об этих всех заботах!

как только парень зашёл в комнату ты накинулась на него с обнимашками и стала рассказывать что вас сегодня ожидает, в начале мк отнекивался но после сдался, под предлогам "чтобы отстала". В общем вы провели весело время, не смотря на то что и было это в спокойном темпе, так как мк очень устал после тренировки. Вы кушали вкусняшки и смотрели мультфильмы про царя обезьян, так же поиграли в пару игр. Время перевалило заполночь, дало о себе знать время тем что часы пробили ровно 00:00. Вы не стали расходиться по комнатам а просто улеглись вместе на пол под одним одеялом. Проснувшись на утро, вы отправились начинать свой рабочий день, с улыбкой вспоминая то как вы провели своё время)


Мей
Ты привыкла уже к тому что она может устроить ночёвку в любой день недели, вот серьёзно, когда в голову взбредёт тогда и сделает. И сегодня не стало исключением, ты осторожно лишь хотела отказаться, но что ты. Ни как иначе. Мей потащила тебя за собой, ты упрямилась, ведь нужно помочь Пигси и Мк с лапшой и т.д. Но Мей тебя опередила и ловко отпросила тебя у Пигси, а Мк и так был не против

Заскочив по дороге в ТЦ вы купили вкусняшек, много вкусняшек. После уже отправились домой к Мей. Придя к ней в комноту ты уже не удивллась тому что там творился творческий беспорядок, лишь покачав головой с лёгкой улыбкой на губах ты приготовилась к весьма активной ночи, ведь по другому твоя подруга и не умеет)

Пигси, Тэнг
Когда ты и Мк были детьми, Тэнг часто оставался с ночёвкой у Вас, ведь Пигси было трудно справиться с непоседой как Мк, а тут ещё и девочка что младше мальчика всего на пару лет и ведь за ней тоже нужен уход. Поэтому пока Тэнг читал истории про короля обезьян, Пигси в это время занимался тобой. Стирал твои вещи, учил читать, игрался с тобой. В общем давал отцовскую любовь, Мк же конечно ни кто не обделял но давайте признаем что следить за двумя непоседами тяжело, даже для такого взрослого как Пигси.

-Мк, оставь в покое эту вазу! -крикнул сыну из кухни в коридор мужчина с девочкой лет 4-5-ти на руках. -Тэнг! Займи его чем нибудь!

-Подожди Пигси! Я ищю книгу -Тэнг ползал возле дивана и искал книгу про короля, когда он её нашёл, поднявшись на ноги и улыбнувшись он позвал мальчика к себе подкупив его тем что тот почитает ему про его любимого героя. Мальчик с радостным визгом побежал к дяде.

-слава богу....ну что малышка, будем кушать с тобой сейчас -он аккуратно помешал сливочный суп что он приготовил в обед и разогретый им сейчас, зачерпнув суп ложкой он подул на суп а только после дал его девочке. Ты же в ответ немножко попробывав и распробывав суп, стала его с удовольствием кушать. Пигси улыбнувшись продолжал тебя кормить, после плотного ужина ты уснула на руках мужчины под тихие разговоры Тэнга  и Пигси на тему дальнейшего твоего проживания у Пигси с Мк

Ред Сан
Ночёвка? С ним? Да ты смеёшься, ну, смеялась пока вы не переночевали во время перемирия у него дома. Конечно Вы знатно огребли от него за то что чуть чуть разнесли его комнату, ну ничего страшного, главное что в живых остались,хах)

Сунь Укун, Макак
Вы в четвером сидели на крыльце маленького домишки укуна и болтали ни о чём особо важном, лишь изредка эти два неадыквата ругались но ты быстро их затыкала тем что кидала в них всё что под руку попадётся.


-да вы заткнётесь нет!? Надоели! -кинув в укуна камень а в макака какую-то палочку ты села возле своего брата и насупилась, Мк в этот момент устало потёр переносицу и усталыми глазами посмотрел на своего учителя. Тот лишь чуть закатил глаза и улыбнувшись посмотрел на тебя

-ну ладно тебе, бывает ссоримся

-Вы за 40 минут поссорились тут уже раз так 30, просто из-за того что не поделили грёбаный персик! -ты указала на целую тарелку фруктов, но им приелся именно персик

-ладно тебе, Принцесса, не злись -в отличии от укуна, макак принимал тот факт что тебе это не приятно наблюдать и слушать- извини

-приняты -ты хмуро посмотрела на укуна ожидая тех же действий, но этот идиот лишь нахмурился и закатив глаза тихо произнёс 

-извини, больше не повториться -всплиснув руками ты нервно выдохнула, Мк рядомсидящий испугался твоего резкого движения поэтому приготовился к тому что тебя придётся ловить летящей на укуна с целью дать ему по лицу. но ты лишь сложила руки на груди, глубоко вздохнув, посмотрела на мк и продолжила вашу тему разговора.

Примерно так и проходят все ваши ночёвки)



///////////////////////////////////////////////////////////////////
Хай ёптыть, я жива крч, да пишу части реакций, хотя пропала тут на хер знает сколько но ладно. У меня кризис и так далее, пхахахах
Жду коменты, звёздочки, и т.д
ЛЮБЛЮ ВАС!!!!

Реакции по Monkey kid! {°^°} ✨💫Место, где живут истории. Откройте их для себя